Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать «непонятную» услугу – опыт SaaS-сервиса Gravitec.net

​Вы SaaS-сервис, но на рынке полно конкурентов, а клиенты не понимают, в чем ваше преимущество? Вы нашли свою нишу, но не знаете, с чего начать продажи?

Мы – компания Gravitec.net - расскажем о своем опыте становления SaaS-сервиса. Наша ниша – это бизнес-рассылки, а в первую очередь – рассылка push-уведомлений.

Начало истории

Мы начали с разработки программного обеспечения, подбора необходимого функционала. Но быстро стало понятно, что при всех преимуществах платформы, потенциальные клиенты (в нашем случае, маркетологи, владельцы бизнеса) не хотят тратить много времени на изучение новой, еще малоизвестной на рынке, технологии.

Потому мы сделали упор на качественном консалтинге: предложили своим клиентам не только готовый сервис, но и полное сопровождение рекламных кампаний. Специалисты сервиса показывают, как можно эффективно использовать канал push-рассылок для бизнеса. Gravitec.net не только запустил платформу для отправки пуш-уведомлений, но и обучил (и продолжает обучать) пользователей грамотному проведению рассылок.

Стоит отметить, что до этого на рынке не существовало подобного сервиса, который предлагает все функциональные преимущества web push, и, в то же время, консультирует пользователей. Такой подход стал прорывом и принес хорошие результаты.

Интерфейс

В начале становления мы потратили немало средств и времени на разработку интерфейса.

Читайте подробную историю стартапа Gravitec.net в AIN.

Первым результатом стал сложный интерфейс, который со временем значительно упростили. В простом доступном интерфейсе клиенту гораздо легче сориентироваться. Интуитивно понятная админ-панель решает много вопросов по взаимодействию с потребителем. Мало того, что клиент реже обращается к вам за помощью (соответственно, вы тратите меньше ресурса), но и, в конечном счете, более доволен своей работой в сервисе.

В админ-панели Gravitec.net доступны такие функции:

  • Панель управления рассылками

b_5bf6bb7f00ddf.jpg

  • Предпросмотр push-уведомления перед отправкой

b_5bf6bb88bfea0.jpg

  • Настройка параметров времени

b_5bf6bb91404b3.jpg

  • Дополнительные активные элементы

b_5bf6bba31ea62.jpg

  • Таргетинг

b_5bf6bbacb0997.jpg

  • Просмотр статистики по проведенным кампаниям

b_5bf6bbb930b16.jpg

  • Просмотр статистики по росту базы подписчиков

b_5bf6bbc9daff7.jpg

Читайте подробнее о том, как создать push-рассылку.

Сложности и их решение

Но созданием простого интерфейса дело не ограничивается. Да, здесь можно запустить рассылку с минимумом знаний о технологии, но и полагаться тогда стоит только на удачу.

Допустим, к вам пришли первые клиенты. Запустили они несколько кампаний и получили минимальный результат. Как долго они останутся с вами?

Сегодня на рынке маркетинговых инструментов можно встретить бесплатные сервисы push-уведомлений, но из-за отсутствия поддержки и консалтинга такая технология не приносит должной эффективности.

Gravitec.net собрал штат аналитиков, которые изучили все тонкости использования платформы. То есть, все сложности по изучению технологии мы взяли на себя. Клиентам же предложили готовый набор инструментов: алгоритмов, эффективность которых проверена. Потому мы даем не только сервис рассылки, но и «сервис раскрутки».

Например,

  • мы знаем, когда лучше отправлять уведомления, чтобы их открыло максимальное количество подписчиков
  • какую частоту рассылок выбрать для того, чтобы не стать навязчивыми
  • какие заголовки дают лучший CTR и т.п.

Кроме того, наши аналитики-консультанты разрабатывают индивидуальные стратегии продвижения бизнеса, проводят анализ рассылок, дают рекомендации по улучшению взаимодействия с подписчиками.

Мы не берем дополнительную плату за консалтинг, он входит в наш базовый пакет услуг. Мы хотим, чтобы клиент понял – push-уведомления могут быть очень эффективным инструментом маркетинга именно благодаря многочисленным возможностям.

От такого подхода выигрывают все. Клиент получает технологию «под ключ», высокие результаты рассылок. А мы, в свою очередь, - хорошую репутацию, знание технологии среди целевой аудитории, высокие показатели эффективности.

Расширенные возможности

Кроме базового функционала по рассылке уведомлений, в сервисе Gravitec.net также доступны расширенные функции (упоминались выше).

А именно:

  • 1.История рассылок
  • 2.Статистика по подписке
  • 3.Отчет о рассылках
  • 4.Сегментация

Каждая из этих возможностей дает широкое поле для экспериментов.

История рассылок помогает сопоставлять показатели по разным кампаниям:

b_5bf6bbf2eb033.jpg

Статистика по подписке подскажет время наибольшей активности вашей аудитории, сориентирует по темпам роста базы, также предоставит данные по проценту отписки:

b_5bf6bc0244ec4.jpg

Отчеты о рассылках позволяют сравнивать отдельные параметры разных кампаний:

b_5bf6bc0a7cd78.jpg

В сервисе возможна сегментация пользователей

  • по тегам (посещенные страницы сайта);
  • географии (страна, город);
  • ОС устройства;
  • браузеру;
  • персональному ID.

Для правильной работы со всеми приведенными функциями мы регулярно выпускаем обучающие материалы для своих клиентов.

Счастье для всех, даром

Для того, чтобы клиенты не опасались рисков и получили свои гарантии качественной работы с нашей стороны, мы предоставили бесплатный тестовый период по использованию сервиса.

Он действует для всех пользователей, которые зарегистрировались на сайте. Причем для бесплатного периода также доступна услуга консультирования.

Кроме того, для новых клиентов по платным пакетам мы предлагаем скидки и бонусы.

Бесплатный период для нашей услуги измеряется не количеством месяцев, а числом подписчиков в базе. Бесплатный пакет действует для сайтов, где база не превышает 1000 подписчиков.

Потому у нас на обслуживании есть веб-ресурсы, которые пользуются сервисом бесплатно продолжительное время.

После превышения лимита клиенты переходят на платную основу с фиксированной суммой за месяц, либо с оплатой за каждую 1000 подписчиков.

Описанный подход благотворно сказывается на числе пользователей сервисом, мы постоянно наращиваем клиентскую базу и масштабируем платформу.

Выводы

Успех стартапа во многом зависит от выбора своей ниши, той, где вы можете в чем-то стать первым, уникальным, особенным. Наш опыт показал, что только разработки качественного программного продукта недостаточно для успешного бизнеса. Важно убедить клиентов в том, что ваш «товар» действительно стоит их внимания. С ростом конкуренции это все сложнее сделать, но по-прежнему возможно.

К примеру, одна из наших разработок – калькулятор эффективности push-уведомлений. Он показывает реальную выгоду от использования пуш-рассылок для каждого отдельного бизнеса. Клиент вводит данные о своем сайте в калькулятор и получает расчет с прогнозами роста базы подписчиков, посещаемости, прибыли.

Это лишь один из вариантов, как убедить клиентов в полезности вашей разработки.

В каждой конкретном случае в сфере B2B рычаги влияния могут быть свои.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.