Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
65 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил продаж в кризис

Самый актуальный вопрос сегодняшнего дня: как построить продажи в условиях самоизоляции, карантина и прочих противоэпидемических мер? Мы даем пять обязательных правил и свою безоплатную помощь всем, кто столкнулся с проблемой.

В любом кризисе, вне зависимости от сферы продаж, железно работают пять правил.

1. Дайте клиенту продать себе ваш продукт

Спрашивайте клиента, какой функционал он еще хотел бы получить, и что лишнее, пусть клиент сам продаст себе сотрудничество с вами.

Экспериментируйте с партнерскими предложениями, обращая внимание на стоимость этих экспериментов. Уберите фиксированные цены и попробуйте создать политику, где клиент формирует стоимость вашей услуги или товара.

2. Уменьшайте чек входа

Пусть начать с вами что-то делать начнет стоить 1000 долларов. А лучше 100. А лучше 1000 рублей. Если вы все делаете правильно, клиент заплатит остальные 10.000 долларов, а может и больше.

Гарантийные письма, рассрочка, кредитные линии, бартер — традиционные инструменты уменьшения чека входа.

3. Готовьтесь к специфическим возражениям и их отработке.

Частые манипуляции в ходе кризиса давно известны, и пару недель назад мы даже написали про это отдельный гайд по кризисным возражениям для отделов продаж.

Вашими основными аргументами может быть внимательность к клиенту, профессионализм и реальная польза предложения — от этой троицы очень трудно загородиться возражением.

4. Создавайте ультимативный клиентский опыт

Клиент должен быть под таким сильным впечатлением, что ему хочется тратить деньги на вас даже в кризис.

Попробуйте представить себя в роли клиента вашей компании и смоделируйте ситуацию, когда вы бы сказали: «Вау! Вот это да! Слушайте, я беру!». Представив, распишите по пунктам, что для этого нужно и согласуйте на уровне руководства.

5. Усиливайте воронку повторных продаж

Прокачайте рассылку постоянным и счастливым клиентам, поставьте себе автонапоминания об их днях рождения, проведите опрос удовлетворенности, пришлите им что-то полезное, просто сделайте звонок заботы.

Как мы можем помочь?


Сейчас то время, в которое как никогда актуальна фраза Аль Пачино из фильма «Каждое воскресенье»:

Мы либо победим всей командой. Либо умрем поодиночке.

Мы в Гринбизнес не выбираем второй вариант. Для всех, кто желает оптимизировать отдел продаж, кто столкнулся с проблемой его работы на удаленке, кто видит, как стремительно падает выручка, мы предлагаем свою помощь.

Наша команда создала специальный экспресс-тест, по результатам которого может быть выявлен ряд сложностей. На основе ответов, наш гуру по построению отделов продаж разрабатывает индивидуальные рекомендации (инструкции) по выходу из ситуации. Если что-то останется непонятным или захочется получить более подробную информацию, мы можем дать консультацию, которая также будет бесплатной.

Не оставайтесь в стороне в тяжелые времена, и тогда мы точно победим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.