Инструменты увеличения продаж
Идея, которая сработала у сотни предпринимателей, может оказаться абсолютно бесполезной для сто первого. В статье мы собрали проверенные решения, которые при грамотном подходе помогут любому бизнесу, но только в случае, если тестировать их на небольших бюджетах, внедрять постепенно и оставлять только максимально эффективные варианты.

Настройка воронки продаж
Данный инструмент содержит в себе каждый этап, который должен пройти клиент с момента, когда он узнал о существовании вашего товара или услуги, до момента совершения заказа или покупки. Воронка продаж жизненно необходима каждому бизнесу, потому что когда у вас есть четко прописанные этапы, вы начнете понимать, с какой конверсией посетители сайта переходят к заветной кнопке «Оплата». Анализируя путь потенциального клиента и продумывая воронку продаж, вы сможете увидеть, в какой момент рост сменяет падение и вы теряете потенциальную прибыль. Мы рекомендуем учитывать такие показатели: длительность сделки и каждого этапа взаимодействия, средняя сумма сделки, количество входящих и закрытых контактов.
Данный инструмент работает в тандеме с менеджерами по продажам — к их работе необходимо добавить маркетинговую составляющую, которая улучшит точки контакта с клиентом на разных этапах проведения сделки. Digital pipeline расширяет возможности воронки продаж так как работает с клиентом после того, как менеджер его нашел. Настроить данный инструмент можно, если использовать в продажах: Мы рекомендуем начинать работу с этапа, который является самым проблемным, а в последующем увеличивать количество точек соприкосновения с потенциальными клиентами. За счет роста конверсии в проблемных местах, вы добьетесь роста продаж в своем бизнесе. Только когда налажены технические и организационные аспекты бизнеса, можно говорить о маркетинговых инструментах. К технической инфраструктуре компании относится интеграция с CRM всех лидогенерирующих систем, автоматическое обновление базы в CRM, что существенно сэкономит время, возможность реверсивного набора, чтобы система автоматически дозванивалась клиенту в случае, если он пропустит звонок от менеджера. К организационной инфраструктуре относится корректность организационных вопросов, особенно контроля и отчетности, мотивации и планирования. Каждый менеджер должен выполнять только свою функцию, принцип — все делают все, вряд ли сработает. Также важно разработать систему KPI, что обеспечит увеличение оборота за счет контроля и исполнения промежуточных показателей менеджерами. По разным данным, при налаживании технических и организационных аспектов, оборот может вырасти от 30% до 200%. Система привлечения трафика при помощи интернет-инструментов эффективно работает в тандеме с оффлайн-каналами. Но все идет к тому, что именно интернет-маркетинг в ближайшем будущем станет главной точкой опоры в процессе генерации лидов. Мы рекомендуем тестировать различные гипотезы и инструменты, после чего оставлять только эффективные. Например: ведение блога на сайте, SEO-продвижение, реклама в Google и Yandex, таргетированная реклама в социальных сетях и SMM. Вы можете внедрить каждый из этих инструментов, но оставляйте только те, которые действительно увеличивают продажи. Без данного этапа увеличить продажи или достичь любых других результатов невозможно. Важно только учитывать реальную ситуацию по текущей конверсии и не строить наполеоновских планов. В процессе планирования рекомендуем учитывать прибыль, маржинальность и оборот по основным направлениям, показатели воронки продаж и планы на каждый день по выручке и активности сотрудников. Лучшего всего прогнозировать основные показатели не дольше, чем на год, с учетом растущей конверсии. Увеличение продаж невозможно без роста конверсии, они прямо пропорциональны друг другу. Зависит конверсия от: Работайте над улучшением данных показателей планомерно и ежедневно, и увеличение продаж не заставит себя ждать. Мы рекомендуем протестировать каждый из описанных выше инструментов, адаптировать их под свой бизнес и достижение результатов, в прописанные в планах сроки, не заставит себя ждать.
Digital pipeline
Только структурированная работа
Не отказывайтесь от интернет-маркетинга
Грамотное планирование
Повышение конверсии