Как мы превратили медицинские статьи в понятные тексты
АВА-Казань — первый (и единственный) в Татарстане частный роддом и многопрофильная клиника. Это медицинское учреждение с индивидуальным подходом к клиентам и достаточно высокими ценами. На встрече с руководством клиники нам поставили задачу переписать тексты для раздела ЭКО — прежние читались сложно и недостаточно хорошо разъясняли преимущества АВА перед другими клиниками.
Цель проекта
Экстракорпоральное оплодотворение — весьма сложная тема, которая вызывает сотни вопросов у будущих родителей. Поэтому в разделе на сайте АВА потенциальные клиенты должны прочитать всё «от и до», но без замороченных терминов. При этом посетители должны почувствовать себя важными персонами. Нужно было написать тексты, которые бы отвечали на вопросы и внушали посетителям уверенность в клинике.
Как готовились
Провели три исследования:
- посмотрели аудиторию сайта по Яндекс.Метрике,
- спросили у аудитории напрямую,
- взяли интервью у эксперта.
Как писали
Изначально раздел состоял из двух десятков статей, которые отображались в алфавитном порядке. Это было неудобно и не воспринималось при входе на страницу. Мы предложили сценарный подход, представив как потенциальный клиент «двигается» по этапам процедуры ЭКО. В итоге у нас получилось шесть разделов:
- Что такое ЭКО
- Подготовка к ЭКО
- Как проходит ЭКО
- После ЭКО
- Стоимость ЭКО
- Наши специалисты
Одновременно с этим писали тексты — работали по инфостилю (да-да, проверяли Главредом) + насыщали тексты информацией, которую нам по мессенджеру накидывала PR-группа АВА.
Текст просматривал корректор, затем отправляли на согласование клиенту.
Что в итоге
На выходе мы получили 20 статей с чёткими, «говорящими» заголовками под поисковые запросы. Все статьи разбиты подзаголовками, с небольшим вкраплением иллюстраций.
В результате выросло время пользователей на сайте (конкретные данные раскрывать не могу), показатель отказов, наоборот, снизился. Дополнительно закинули тексты в ту же группу ватсап, из которой нам прилетели вопросы — пришёл дополнительный трафик. Внесли ряд правок по откликам аудитории.
Отзыв Альбины Гарифуллиной, директора по PR АВА-Казань: «С бюро приятно сотрудничать — они глубоко изучают тему и работают по современным стандартам. При этом особенно важно, что ребята соблюдают сроки и всегда находятся на связи, что помогает при решении вопросов. Наше сотрудничество с КБ "Хорошая история" продолжается».