Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
414 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нейросотрудник на базе ChatGPT: будущее клиентского сервиса от HappyDesk

Искусственный интеллект — это не только модное словосочетание: он уже меняет бизнес-процессы, в том числе в сфере клиентской поддержки. У современных клиентов высокие ожидания относительно сервиса: компании должны быть доступны круглосуточно и предлагать персонализированный подход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

HappyDesk предлагает решение: нейросотрудник— самообучающийся чат-бот на базе ChatGPT. Инструмент помогает компаниям автоматизировать рутинные процессы, сэкономить ресурсы на организацию техподдержки и создать уникальный клиентский опыт. В статье рассказываем, как устроен нейросотрудник и чем он может быть полезен бизнесу.

Чем полезен нейросотрудник

Основная задача нейросотрудника — снять нагрузку с операторов техподдержки: они смогут отвечать только на сложные и нестандартные запросы. Его ключевые возможности:

  • Работа 24/7. Нейросотрудник мгновенно отвечает клиентам в любое время суток.
  • Самообучение. Чат-бот учится на данных вашей компании и адаптируется под особенности вашего бизнеса. Чем больше он взаимодействует с клиентами, тем точнее становятся его ответы.
  • Мультиканальность. Чат-бот подключается к веб-виджету, Telegram и WhatsApp: клиенты могут общаться с поддержкой там, где им удобно.

Как все работает

Для настройки и обучения нейросотрудника HappyDesk не нужны технические знания. Достаточно выполнить несколько шагов:

  • Выберите каналы коммуникации, в которых будет отвечать чат-бот.
  • Загрузите данные о компании: ответы на часто задаваемые вопросы, информацию об услугах, ценах и так далее.
  • Напишите текст приветствия. Например, можете сообщить, что с человеком общается бот, а не оператор поддержки.
  • Напишите текст, который будет отправляться в случае, если нейросотрудник не знает ответ на вопрос и планирует перевести запрос на сотрудника. Он может быть таким: «К сожалению, не понял вашего вопроса. Перевожу на оператора».
  • Протестируйте чат-бота на разных сценариях, скорректируйте тексты при необходимости.

Чат-бот отлично подходит для работы на первой линии. Он приветствует клиента, и у того нет ощущения, что запрос игнорируют. А еще он хорошо справляется с типовыми запросами: предоставляет информацию об услугах компании, отправляет ссылки на статьи из базы знаний и тому подобное. Когда клиент задаст вопрос, на который вы заранее не написали ответ, чат-бот сразу передаст его специалисту и сообщит об этом клиенту.

Преимущества нейросотрудника для бизнеса

Нейросотрудник HappyDesk помогает компаниям:

  • Экономить ресурсы. Инструмент значительно снижает нагрузку на операторов и сокращает общее время обработки заявок.
  • Улучшать клиентский опыт. Сюда можно отнести мгновенные ответы в любое время суток и унифицированный стиль общения.
  • Интегрировать процессы. Нейросотрудник — это часть экосистемы HappyDesk, и пользователи могут пользоваться всеми функциями без ограничений.

Инструмент можно использовать практически в любой сфере. Он подходит как для B2B, так и для B2C- и B2G-компаний, образовательных проектов, ритейла и многого другого. Так, интернет-магазину одежды автоматизация помогла сократить время обработки запросов на 50% и увеличить продажи на 20%. А в IT-компании нейросотрудник обработал 70% заявок, освободив сотрудников для более сложных задач.

Чат-бот HappyDesk на базе ChatGPT — это не просто еще одно ИТ-решение, а настоящий стратегический актив для бизнеса, позволяющий улучшить клиентский сервис, оптимизировать процессы и укрепить лояльность клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.