Рынок helpdesk-систем в 2023 году. Ключевые тенденции
Все больше компаний внедряют helpdesk-системы для автоматизации работы с клиентскими обращениями. По разным оценкам, в ближайшие годы объем рынка таких сервисов будет достигать от $11 до $12 млрд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Репутация и качественная работа службы поддержки становятся приоритетом каждой современной компании. Почему — подсказывает статистика, которую мы приводим в статье. Она основана на результатах опросов крупных международных helpdesk-провайдеров.
Данные помогут выбрать наиболее подходящую стратегию развития клиентского сервиса и правильно расставить приоритеты при внедрении системы автоматизации. Да и в целом, понимать, чего хотят клиенты и за что они готовы платить, полезно каждому бизнесу.
Что ожидает покупатель, обращаясь в службу поддержки
Цифровизация сделала потребителей более нетерпеливыми и требовательными. Чтобы предложить клиентам качественный сервис, нужно инвестировать в автоматизацию службы поддержки. В частности, в helpdesk-системы.
Сейчас на рынке много предложений, поэтому для начала стоит проанализировать бизнес и понять, какие инструменты используются в конкретной нише. А еще важно оценить производительность службы поддержки и тщательно изучить потребности покупателей.