Рынок helpdesk’ов вырастет до $11 млрд в 2023 году. Каковы главные тенденции?
Всё больше компаний внедряют в бизнес helpdesk-системы для автоматизации работы с клиентскими обращениями. Почему — показывает статистика, которую мы приводим в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тенденция объясняется тем, что репутация и качественная работа поддержки становятся приоритетом каждой современной компании. Цифры, которые мы приводим, взяты из результатов опросов крупнейших международных helpdesk-провайдеров. Они помогут с расстановкой приоритетов при внедрении систем автоматизации клиентского сервиса. Да и вообще, знать, чего хотят клиенты, и за что они готовы платить, полезно каждому бизнесу.
Что ожидает современный покупатель, обращаясь в службу поддержки
Цифровизация сделала потребителей более нетерпеливыми и требовательными. Сейчас на рынке много предложений по автоматизации техподдержки, поэтому сперва стоит проанализировать бизнес и понять, какие инструменты важны конкретно для вашей ниши. В том числе изучить потребности покупателей.