Электронная почта остается востребованным каналом связи. Клиенту не нужно прорываться через очередь в колл-центре или долго переписываться с оператором в чате: достаточно отправить письмо и дождаться уведомления об ответе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В статье рассказываем, как вести коммуникацию по email, чтобы повысить качество сервиса. А для начала подробнее опишем преимущества электронной почты.
Отправляя email, мы обычно не ждем мгновенного ответа, как, например, в случае с онлайн-чатом или мессенджером. Поэтому у агента есть чуть больше времени, чтобы вникнуть в суть проблемы и предложить эффективное решение.
Почта отлично подходит для обсуждения сложных вопросов (опять же из-за того, что здесь низкие требования к скорости ответа) и обмена документацией. В письме удобно давать подробные инструкции, описывать порядок действий и т. д.
В почтовом ящике легко найти нужное сообщение, если вдруг возникнет такая необходимость.
Но у этого способа коммуникации есть ограничение. Письма часто оказываются не в приоритете у операторов, в результате о них забывают, и они теряются. Избавиться от этой проблемы помогает helpdesk-система. К примеру, в HappyDesk все каналы приема обращений доступны из одного окна. Оператор видит все заявки в едином интерфейсе и обрабатывает их при первой возможности. А делать это быстрее ему помогают правила автоматизации — об этом ниже.
При регистрации в HappyDesk компания получает специальный почтовый адрес, который можно указать в качестве контакта. Все обращения, поступающие туда, будут моментально оказываться в системе. К helpdesk’у также можно подключить свой корпоративный или личный email-адрес.
Digital-инструменты действительно упрощают взаимодействие с клиентами и улучшают качество обслуживания. Внедрении систем для автоматизации бизнес-процессов сейчас необходимо.
Полностью с вами согласен! Думаю, сейчас мало компаний осталось, кто не использует Digital-инструменты для взаимодействие с клиентами. Это очень сильно упрощает процесс работы!