Настройка прокси-сервера браузера Если после удаления всех вирусов и нежелательного программного обеспечения, браузер так и не начал открывать страницы в Интернет, то в таком случае проверьте настройки параметров локальной сети вашего компьютера. Для этого:
Перейдите в «Панель управления» — «Свойства браузера» (в Windows 7 это пункт «Свойства обозревателя»).
И во вкладке «Подключения» нажмите «Настройка сети» . Если у Вас стоит галочка напротив «Использовать прокси-сервер для локальных подключений...» , то уберите её. И установите напротив «Автоматическое определение параметров» .
Меню настроек прокси-сервера также можно открыть и c самого браузера. Для Google Chrome , Opera и Яндекс Браузера действия будут практически одинаковыми:
Зайдите в Меню — Настройки — Дополнительные настройки.
Выберите «Настройки прокси сервера» . Далее следуем инструкции, которая описана выше.
В Mozilla Firefox :
заходим в Меню — Настройки — Основные — Параметры сети — Настроить.
И в открывшемся меню «Параметры соединения», установите «Использовать системные настройки прокси».
В Internet Explorer , заходим в «Сервис» и нажимаем «Свойства браузера» .
Далее также следуем инструкции, которая описана выше.
В Microsoft Edge , заходим в Меню — Параметры — Дополнительно , и нажимаем «Открыть параметры прокси-сервера» .
Если у вас включена настройка прокси-сервера вручную — отключите её, после чего в разделе «Автоматическая настройка прокси-сервера» включите функцию «Определять параметры автоматически» .
«AppInit_DLLs» в редакторе реестра Если после настройки прокси-сервера, браузер все также не открывает страницы веб-сайтов, то следует проверить запись «AppInit_DLLs» в редакторе реестра. Для этого:
Запустите редактор реестра.
Заходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows .
Кликните правой кнопкой мыши по записи «AppInit_DLLs» и нажмите «Изменить» .
Если в строке «Значение» вы видите путь к какому-либо .dll файлу (например, C:filename.dll), то его нужно удалить. Предварительно скопируйте путь к этому файлу, очистите данную строку и нажмите «Оk» .
После, вставьте этот путь в проводник, включаем функцию «Показывать скрытые файлы» и удаляем данный файл, а также другие подозрительные .exe файлы, которые находятся в найденной папке.
Снова заходим в редактор реестра и находим запись AppInit_DLLs в разделе HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWindows , и повторяем выше описанную процедуру, после чего перезагружаем компьютер.
Файл Hosts Далее, следует проверить файл Hosts. Находится он по пути C:WindowsSystem32driversetc.
Открываем его с помощью блокнота и смотрим на все значения. Если после последней строки «#::1 localhost» прописаны другие строки с IP-адресами — удалите их, сохраните изменения в блокноте и перезапустите компьютер.
DNS сервер Если браузер все также не открывает страницы веб-сайтов, то также возможна проблема в DNS сервере. Чтобы проверить DNS сервер:
Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом» , кликните на названии подключения, напротив пункта «Подключения» .
Нажмите «Свойства» и кликните на «IP версии 4» / «Свойства» .
Выберите «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и введите следующие значения:
предпочитаемый DNS-сервер — 8.8.8.8;.
альтернативный DNS-сервер — 8.8.4.4;
После этого попробуйте загрузить любую страницу в браузере.
Очистка кэш DNS Если описанные выше способы не помогли, то попробуйте очистить кэш DNS. Для этого:
запустите командную строку от имени администратора и введите следующую команду: «ipconfig /flushdns». Данная команда очистит кэш DNS.
Затем введите команду «route -f» . Данная команда очистит таблицу маршрутов от всех записей шлюзов.
Видим сообщение «Ok», закрываем командную строку и перезагружаем компьютер.
Описанные выше действия должны исправить проблему с невозможностью открывания веб-страниц вашим браузером. Если ни один из описанных способов вам не помог, то напишите об этом в комментариях, попробуем решить ваш вопрос индивидуально.
Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками читайте в нашем блоге ...