Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой
Чем рекламная система VK отличается от старого кабинета ВКонтакте
На этой неделе мы рассмотрим, как эффективно использовать VK Рекламу в сферах недвижимости, медицины и образования, обозначим ключевые отличия нового рекламного кабинета от старого и остановимся на важных аспектах работы с этой платформой.
Рекламная система VK: Старый и новый кабинеты
На данный момент существует четыре кабинета VK, работа в которых может вестись одновременно, в зависимости от потребностей бизнеса и задач компании:
1. Бизнес ВКонтакте:
- Это платформа для быстрого запуска рекламных кампаний без сложных настроек.
- Идеально подходит для малого бизнеса и тех, кто хочет быстро стартовать с рекламной кампанией, не углубляясь в тонкости настройки.
2. Рекламный кабинет PRO:
- Это именно тот «старый» кабинет ВКонтакте, который знаком многим пользователям за его классические функции и интерфейс.
- Подходит для тех, кто привык работать с уже проверенными инструментами и методиками.
3. MyTarget:
- Кабинет заточен под запуск медийной рекламы и предоставляет широчайшие возможности для крупных рекламных кампаний.
- Подходит для компаний и агентств, которые работают с большими бюджетами и нуждаются в детализированных настройках и отчетах.
4. VK Реклама:
- Новая платформа для работы с экосистемой VK, интегрирующая основные инструменты для комплексного продвижения.
- Обладает продвинутыми инструментами автостратегий и аналитики, чтобы максимально упростить настройку и управление рекламными кампаниями.
Как «заставить» кабинет работать
1. Цель — лидогенерация и продажи на сайте:
- Что нужно делать: настроить пиксель и события.
- Пиксель позволит отслеживать действия пользователей на сайте, а настройка событий обеспечит сбор данных для анализа эффективности кампаний.
2. Цель — получение заявок без сайта:
- Что нужно делать: тестировать лид-формы и сообщества VK.
- Лид-формы напрямую внутри платформы VK и активное использование сообществ обеспечат возможность взаимодействия с потенциальными клиентами без необходимости вести их на внешний сайт.
3. Цель — растить знания о бренде и продукте:
- Что нужно делать: использовать видео-форматы, развивать сообщества.
- Видео-форматы становятся всё популярнее и позволяют донести информацию до широкой аудитории, а создание и развитие сообществ VK помогут поддерживать контакт с текущими и потенциальными клиентами.
4. Цель — увеличить количество таргетингов:
- Что нужно делать: использовать инструмент «Аудитории», загружать аудитории из старого кабинета, тестировать DMP-сегменты через First Data и AmberData.
- Эти шаги позволят максимально точно настроить таргетинг на целевую аудиторию и заметно увеличить её количество.
Для успешного запуска кампании в VK Рекламе не зависимо от ниши, очень важно на старте определиться с целевой аудиторией. Провести исследование рынка и существующей клиентской базы. Создать портрет покупателя и провести сегментацию по группам. Конечно же, исследовать прямых и косвенных конкурентов, а также понаблюдать за покупателями в социальных сетях. Все это станет основой будущей стратегии, которая приведет к желаемому результату.