Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 113 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с Shopping Tags instagram в России в 2019 году?

Кто-то делает деньги в Инстаграм, а кто-то постит свои фотки и тренирует мышцы пальцев, проставляя лайки. Как стать первым и перестать быть вторым? Развиваться и быть в курсе новых возможностей в социальных сетях. Например, таких, как Shopping Tags

b_5ca7521486611.jpg

Что такое Shopping Tags ?

Shopping Tags — это торговые теги, или проще — функция отметки товаров в Инстаграм (аналогична возможности отмечать людей).

На ней можно посмотреть краткое описание и стоимость товара, а также перейти с помощью неё на сайт производителя, чтобы узнать о продукте больше и приобрести его.

Ставить теги можно как в постах, так и в сторис (вне зависимости от количества подписчиков).

Работает это так:

1. В посте с shopping tags в левом углу фотографии высвечивается иконка сумки и текст "Коснитесь, чтобы посмотреть продукты".

center

2. При касании на любую область фото вы видите карточку с названием продукта и его стоимостью.

center

3. При нажатии на карточку вы переходите в каталог продавца (подгружается со страницы Facebook) с описанием вещи и ссылкой на сайт.

center

4. При переходе по ссылке вы попадаете на сайт, где можете прочитать о том, что вас заинтересовало, и купить это онлайн.

center

В чём соль?

Главная цель — увеличить продажи крупных торговых аккаунтов через социальную сеть.

Функция решает те неудобства площадки, которые мешают пользователям быстро и просто получать о товарах информацию и принимать решения о покупке.

Вот те самые противные неудобства:

  • невозможность добавления ссылок в постах
  • возможность добавления ссылок в сторис ТОЛЬКО при наличии 10 тысяч подписчиков в аккаунте
  • возможность добавления ТОЛЬКО одной ссылки в шапке аккаунта
Хотя последнее неудобство перестало быть критичным благодаря сервисам по созданию визиток, которые позволяют на одной странице собрать сразу все ссылки на нужные вам источники (мессенджеры, сайт и т.д.). Попробуйте использовать Сервис Hipolink.ru

Плюсы:

  • удобство и скорость
  • увеличение трафика на сайт и продаж
  • наличие статистики по переходам, популярности, завершённым покупкам

Ограничения и минусы:

  • посты и сторис с торговыми тегами нельзя продвигать
  • нельзя отмечать и продукт, и человека одновременно
  • ставить торговые теги можно только на те посты, которые были сделаны после подключения инструмента
  • добавлять теги нельзя при использовании отложенного постинга

Как настроить и кто может это сделать?

Получить доступ к функции товарных тегов могут те, кто:

а) Ведёт бизнес в одной из доступных для этого инструмента стран. России там нет. Список стран тут;

б) Продаёт не услуги, а материальные товары;

в) Не продаёт запрещёнку (наркотики, животных, оружие и т.д.). Подробнее о запрещёнке;

г) Преобразовал аккаунт Инстаграм в бизнес-профиль;

д) Подключил аккаунт к странице Facebook;

е) Создал каталог товаров на странице Facebook и привязал его к аккаунту Instagram.

Если все условия выполнены, приложение автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлёт уведомление о том, что вам доступны S.Tags.

Говорят, что уведомление иногда не приходит, так что лучше периодически самостоятельно проверять настройки.

Подробная инструкция здесь

ВАЖНО: чтобы всё прошло успешно, приложение должно быть обновлено до последней версии.

А что делать, если ты из России?

Стопроцентной схемы нет, потому что Россия не входит в список стран, где доступна функция. Но родина не приговор:)

Многие российские компании все-таки смогли заполучить доступ к функции и настроить её на своём аккаунте.

center

Самый эффективный способ решить проблему — побить челом: написать в чат поддержки Facebook: на английском, с просьбой подключить S.Tags, с обоснованием того, почему они вам необходимы (активно ведёте продажи на странице, тратите много денег на рекламу).

ВАЖНО: писать в поддержку стоит только после того, как вы выполнили все остальные условия.

Как Shopping Tags повлияет на электронный рынок в России и в мире?

Сфера e commerce (электронной коммерции) стремительно развивается.

Экономисты прогнозируют увеличение продаж через интернет в 2019 году на 6% по сравнению с 2017 и 2018 гг.

Но и без экономистов понятно, что главное для людей в 21 веке — это удобство и скорость. А покупать через интернет — быстро и легко.

Создание и использование любых инструментов по ускорению и упрощению покупок в интернете: от персонализации и сегментации в рассылках до чат-ботов, искусственного интеллекта и S.Tags — это путь к полной цифровизации экономики.

В общем, если вы хотите делать успешный бизнес и получать из этого большую прибыль, без продаж в интернете вам не справиться. А вот без продаж в офлайн — вполне. Расставляйте приоритеты и развивайтесь.

Напоследок оффтоп от нескольких иностранных компаний, запустивших Shoppihg Tags:

  • Интернет-магазин Lulus: + 100000 новых пользователей, из них 1200 заказов;
  • Компания Spearmintbaby: рост доходов на 8%, количества переходов на сайт на 25%;
  • Компания Tymeiron: рост трафика сайта на 44%

Да прибудет с вами e-commerce!

Статью подготовила команда сервиса Hipolink.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юля Меремьянина
Использование тегов ведь невозможно без наличия интернет магазина
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.