Без опыта и кейсов: выход на зарубежный рынок за 2 месяца
Специалисты технологичного агентства недвижимости Homeapp рассказывают, как можно с нуля создать успешное направление зарубежной недвижимости всего за 2 месяца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С чего все началось
Рынок недвижимости для Homeapp — родная территория, которую мы активно осваиваем. Анализ рынка стал для компании главной фишкой, на которой основаны многие процессы. Благодаря аналитике мы предоставляем клиентам точные статистические данные по каждой квартире — от стоимости до сроков продаж, создаем качественные рекламные кампании с высокой конверсией. Рынок новостроек, вторички и элитной недвижимости покорен: масса кейсов, опыта и примеров нашей работы говорят сами за себя. Конец 2020 года стал звездным для Homeapp — мы открыли два партнерских подразделения в Московской области, в Зеленограде и Жуковском, и успешно запустили направление зарубежной недвижимости. Об этом и расскажем подробнее.
За что хвататься? Подумали и пошли работать
В конце 2020 года на нас вышли зарубежные застройщики с предложением о сотрудничестве. Сразу встал вопрос — как работать на иностранный рынок, если у нас нет зарубежной практики, тематических кейсов, которые показали бы наш опыт и потенциал.
При организации нового направления мы в первую очередь занялись формированием команды экспертов. К нашей команде присоединилась Наталия Герман, опытный руководитель в сфере зарубежной недвижимости, с опытом личных продаж, неоднократно была членом жюри Homes Overseas Russian Awards, в разные годы получала премию «Эксперт рынка недвижимости» и титул лучшего агента на рынке зарубежной недвижимости.