14 способов увеличить средний чек с помощью карточки товара: реальный кейс + чек-лист
Мы на реальном кейсе показываем, как увеличить конверсию интернет-магазина. Это не просто советы, это инструменты, которые показали результаты на практике. Читайте, внедряйте и получайте такие же результаты! В конце статьи чек-лист на оценку карточек товаров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Карточка товара — это подробное описание продукции с функциональными кнопками и доступными вариантами (размеры, комплектация,
цвета). Ее задача: привлечь внимание пользователя и побудить к покупке с
помощью различных элементов.
Советы, которые мы даем — это не просто теория, а реальная практика из одного нашего кейса. Комплексная проработка сайта, в том числе и карточек товаров, позволила добиться увеличения оформленных заказов в 5 раз: