Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Call-центр с нуля до больших продаж

Своим опытом делиться руководитель отдела продаж Hotlead, в прошлом региональный руководитель call-центра MTS, на Дальнем Востоке, Екатерина Литовченко.Предлагаю обсудить вопрос формирования отдела продаж, а точнее его «телефонного» блока- #callcenter контактного центра. Много лет назад я сама искала информацию о создании отдела с нуля. Нашла массу статей на эту тему, но не одной пошаговой инструкции для новичка. Исправим этот информационный пробел.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_585c899ff2fb1.jpg

Для того, чтобы создать контактный центр придется пройти несколько шагов.

1. Решить бытовой вопрос: где будут сидеть ваши менеджеры. Я имею ввиду даже не офис, а рабочие места, оборудованные шумоизоляционными перегородками. Это не так дорого, как может показаться в начале. И очень важно – результативность диалога значительно выше, когда менеджер слышит клиента, а не своего соседа по офису. По этой же причине не станем экономить на гарнитуре, даже если вы используете мобильные телефоны.

2. Составьте предполагаемый набор качеств будущего сотрудника (опыт, компетенция, навыки…), в зависимости от продукта, который планируем продвигать. Ведь продавать косметику и услуги по строительству должны разные люди, вы согласны?

b_585c8b1b21df0.jpg

3. Проработать систему обучения и контроля знаний, важно при этом, помнить про систему наставничества.

4. Сразу же продумать где эти знания будут храниться (к примеру, на корпоративном портале, что бы сотрудники могли в режиме он-лайн получать к ним доступ)

5. Конечно, разработать KPI и систему мотивации для их достижения. Желательно, что бы в систему мотивации входили не только количественные показатели, но и качественные.

6. Разработать скрипты телефонных разговоров, ориентированные на вашего целевого клиента. Обязательно продумайте каждый шаг: приветствие, переход к ЛПР, вбитие крюка, завершение разговора и т.п.

b_585c8b9646443.jpg

7. Ну и самое, на мой взгляд, важное-это продумать инструменты контроля. Ведь зачастую бывает, что и скрипт хорош, и менеджер толковый, а продажи идут не так, как хотелось бы.

Вот здесь разобраться в причинах неудачи нам поможет только запись разговоров. Для этих целей можно приобрести «железную» АТС, но это достаточно затратное решение, кроме того такие АТС зачастую предполагают приобретение и установку дополнительного оборудования, да и функции у них ограничены только телефонией. А можно воспользоваться облачными решениями, такими как Hotlead.

А какие пункты считаете важными вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.