В новой
роли Альберт будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и
бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых
коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление
позиционирования продуктов и бренда SUNLIGHT.
Альберт
Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой
трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan.
Работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере. На последнем месте работе, в S8 Capital,
отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом
рейтинга «Топ-100 директоров по маркетингу России», Cannes Lions, Effie и E+
Awards, «Серебряный Меркурий» и других отраслевых премий.
«Ювелирный
рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед блоком маркетинга SUNLIGHT
непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец.
Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт
Усманов. Уверен, что успешный опыт Альберта, его лидерские амбиции и свежий
взгляд на рынок позволят SUNLIGHT внедрить уникальный клиентский опыт и
масштабные маркетинговые проекты», — отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT .
«Предложение стать частью
команды компании — лидера российского ювелирного рынка — профессиональный
вызов. Результаты, которые демонстрирует SUNLIGHT сегодня, география его
присутствия впечатляют, а задачи, которые стоят передо мной и моей командой,
вдохновляют» — подчеркнул Альберт Усманов, директор
по маркетингу SUNLIGHT .