Главное Авторские колонки Вакансии Образование
220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group

Александр Фомин (ex-CPO СберСеллер) возглавил направление по работе с маркетплейсами
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей уникальные MarTech и FinTech решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском, так и рынках US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces: «Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить весь опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечить клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group — внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера».

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая то, что у Саши за спиной великолепный кейс - развитие „Национального рекламного Альянса“, который по словам многих сегодня и есть рынок рекламы, — мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить новый системный подход и задать новый тренд партнерств».

С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы «Сбер» в роли CPO в «СберСеллер». Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний «Видео Интернешнл» (позднее Национальный рекламный Альянс), Rambler и MGID. Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.

Kokoc Group — группа маркетинговых компаний, работающая на рынке интернет-рекламы с 2004 года. В прошлом году объявила о старте трансформации в международную платформу решений для роста бизнеса. ТОП-1 в Digital Non-Media Rating 2023 (АКАР).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.