Были выявлены
следующие проблемы сайта Как ранее
уже отмечалось, сайт был молодой и работы предстояло много. На стороне клиента
был программист и менеджер-копирайтер, которые практически были отданы под
задачи Seo продвижения
сайта.
Технические проблемы на сайте . Сайт был просканирован инструментом Screaming Frog и выявлены следующие проблемы:
1) На сайте было 18 страниц из которым в
индексе Google были
только 4. Яндекс просканировал лишние технические страницы, которые нет
необходимости держать в базе поиска.
2) На
сайте нельзя было заполнять теги title и мета-теги description. Они формировались по принципу
заголовка H1 и добавлялось название сайта. Типичная ошибка разработчиков.
3) Не были сформированы файлы sitemap.xml и robots.txt.
4) Не было возможности на сайте
добавлять видео. А ведь это сайт услуг и клиенту необходимо было для увеличения
поведенческих факторов пользователей добавлять примеры работ.
Это были
основные проблемы без которых дальнейшая работа по seo затруднялась. Хотя были сквозные 404
битые ссылки, внешние ссылки на странные сайты.
Все описанные
недочеты были исправлены разработчиком клиента.
Текстовая оптимизация сайта. В данном аудите бы проверили наличие
запросов в тексте и заголовках документа. Они полностью отсутствовали. Были
невнят ные заголовки типа — Алюминиевое, Зимнее и другие. Необходимо было
переписать полностью заголовки H1.
Была
выявлена низкая уникальность текстов. Часть текста бралось с PDF документов, которые уже находились в
сети интернета. Необходимо было переписывать полностью тексты под ключевые
фразы.
Страницы
услуг состояли из текстов и картинок
Информативность
данного сайта услуг была низкой. Необходимо было переделывать структуру
страниц.
Заказывайте текстовую оптимизацию
сайта на Seo House.
Коммерческие факторы. На сайте отсутствовали ключевые страницы качества
организации. На странице «Компания» был размещен текст полотном без картинок.
Созданная страница контактов имела только телефон и форму заказа, которая не
работала. Больше на сайте ничего сделано не было. Необходимо было анализировать
конкурентов данной ниши и создать коммерческие страницы, которые важны как для
поисковой системы Google, так и для Яндекса.
Работы проводимые по сайту 1) Сбор семантического ядра . У клиента было несколько сайтов, по которым он получал
заявки с seo, по этому у нас сразу появилось 93 приоритетных запроса на продвижение. Далее мы собрали все возможные услуги клиента
и при помощи сервисов собрали более 15000 запросов. После чистки у нас осталось
2500 ключевых фраз согласованных с клиентом.
2) Группировка запросов и создание посадочных страницу . На основании собранных запросов
были сформированы группы, под которые необходимо было создать страницы. Всего
получилось 162 страницы. Сюда вошли также статьи, т.к. в тематике много
информационного трафика, а мы хотели максимально охватить тематику для сайта
услуг. Мы подготовили технические задания и отдали копирайтеру клиента. На
октябрь месяц было создана уже более 100 страниц с контентом.
3) Составление структуры страниц услуг . Мы проанализировали конкурентов и приняли решения
делать блочные лендинги. Сначала разместили блок с описанием услуги и кнопкой
заказать, далее примеры работ по каждой услуге и калькулятор. Все остальные
блоки меняются в зависимости от контента
4) Анализ конкурентов
и внедрение коммерческих факторов. На основании семантического ядра, мы
собрали конкурентов у которых был максимальный охват по запросам.
Проанализировали все страницы размещенные на их сайтах. Все страницы были
стандартные, которые необходимо было внедрить на проект клиента.
Из нестандартных решений — необходимо было у бизнес клиентов
собрать отзывы оказанных услуг. Многим клиентом были оказаны услуги более 2 — 3
лет назад и взять у них отзыв было целым квестом для клиента, но он все сделал.
5. Ссылочная масса. Упор на ссылки мы еще не делали. Были
размещены ссылки на тематических форумах и в каталогах организаций. Но т.к.
поисковая система Google вышла по большинству запросов в ТОП 10, то данные работы были отложены на
определенный срок.
Что еще
предстоит сделать 1. Увеличение работ в поисковой системе
Яндекс. Для данной поисковой системы получилось вывести в топ низко- и
среднечастотные запросы. Высокочастотные и высококонкурентные запросы попали в
ТОП 30. Необходимо будет поработать над улучшением CTR и поведенческими факторами.
2. Проработка ссылочной стратегии для поисковой
системы Google. Хотя большинство запросов зашли в ТОП10 в данном поиске, но еще не все
заняли ТОП1 — 3, которые дают максимальный трафик.
3. Seo специалист составил стратегию по
перелинковке коммерческих и информационных страниц на сайте, но еще не успел
внедрить ее.
4. Более 30 Seo текстов необходимо написать на
страницы услуг для улучшения охвата тематики сайт.
5. При анализе конкурентов было выявлена
следующая закономерность. Все конкурирующие сайты ведут статейные разделы. Занимаются
внешним контент маркетингом. Это дает дополнительный поисковый и ссылочный
трафик.
Какие
результаты получились Акцент
продвижения был сделан на запросы, которые были приоритетными для клиента. В
Яндексе получилось вывести 63% в ТОП10 и 43% в ТОП 1 — 3. В данной тематике
много сайтов, которые накручивают поведенческие факторы и с такими сайтами
сложно бороться.
В поисковой
системе Google получилось
вывести в ТОП10 78% процентов клиентских запросов и 51% в ТОП 1 — 3. Но
перелинковкой и ссылками планируем довести до 100%.
Если Вам
нужна помощь в продвижении сайтов в Москве , а также построить стратегию по
оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo
House .