Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получать контакты недоверчивых покупателей

Замученные спамом клиенты не делятся своими контактами. Что делать? Использовать творческий подход к сбору данных покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Замученные спамом клиенты крайне неохотно делятся своими контактными данными в сети и часто тщательно скрывают их. С другой стороны, для компаний, делающих ставку на продвижение в интернете, контакты клиентов ― это отправная точка продаж. Что же делать в этой ситуации? Использовать творческий подход к сбору данных покупателей. Подскажем оригинальный способ, помогающий добыть желаемые контакты покупателя. А если вам нужен сайт, то создайте его всего за 5 минут с помощью платформы 1С-UMI.


Собрать данные играючи

Игры — эффективное средство сбора данных недоверчивых клиентов. Просто так свою почту или номер телефона они ни за что не оставят. А вот если их заинтриговать... Правильная игра помогает клиенту почувствовать близость с брендом. Играя, он соперничает с другими клиентами, получает бонус за успешное прохождение задания и просто приятно проводит время. Игровой формат позволяет выстроить близкий диалог между брендом и аудиторией. Игровые спецпроекты особенно полезны для компаний, которые хотят получить молодую аудиторию, привыкшую к различным креативам из соцсетей.

Что учесть при подготовке игрового формата сбора данных

Подготовка игровых спецпроектов насыщена нюансами:

  1. Периодичность. Слишком часто запускать игровые спецпроекты опасно. Вашей аудитории они могут наскучить. Оптимальное число спецпроектов — 2-3 в год.
  2. Привязанность к событию. Игровой спецпроект обычно привязывают к какому-либо событию. Например, Новый год или 8 марта.
  3. Проверка. Исполнение технической части спецпроекта лежит на штатных разработчиках либо на приглашенных специалистах. Заказчику необходимо протестировать готовый продукт, даже если программисты утверждают, что всё проверили на 100%. Недоделанная игра с ошибками окажет отталкивающий эффект.
  4. Музыка и дизайн. Подавляющее число успешных игровых спецпроектов выглядят ярко. Используются динамичные изображения, цепляющие взгляд. Музыка, как правило, выбирается быстрая и веселая.
  5. Длина и сложность. Опасно предлагать аудитории длинную и сложную игру. Долгой игрой сложнее удержать внимание клиента и получить его контактные данные в финале. Гораздо лучше сработает игровой спецпроект, понятный для всех целевых групп.
  6. Награда. За прохождение игры клиент должен получить бонус, иначе у него не будет мотивации участвовать в игре. О бонусе необходимо заявить заранее. Необязательно сразу говорить, что именно получит клиент, можно только обозначить получение бонуса.


Форматы игровых спецпроектов для сбора данных

Форматы спецпроектов ограничиваются только вашей фантазией. В теории вы можете придумать то, чем еще не удивлял клиентов в сети никто. В основном, компании используют:

  1. Тесты. Привычный формат в стиле «Узнай, какой из тебя продавец?» или «Смог ли бы ты стать космонавтом?». Остается только логично связать деятельность компании с темой теста.
  2. Викторины. Легко связываются с праздниками. Например, «Традиции на Новый год. Угадай страну по картинке».
  3. Квесты. Игры из серии «Помоги менеджеру найти ручку, блокнот и карандаш на рабочем столе».
  4. Файтинг. Большую популярность имеют тематические драки по типу «Отомсти налоговому агенту».
  5. Как в казино. Простейшее колесо фортуны тоже считается игровым форматом сбора данных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.