Нужна ли на сайте кнопка обратного звонка Большинство покупателей в сети привыкли общаться с продавцом через онлайн-чат, это быстрый и удобный способ получить нужную информацию. А как быть с обратным звонком? Бытует мнение, что он только раздражает посетителей ресурса и не приносит пользу. В этой статье мы разберем преимущества обратного звонка и объясним, в каких случаях он действительно нервирует клиентов. Только планируете создать сайт? Тогда сделайте это всего за несколько кликов с помощью платформы 1С-UMI .
В чем суть? Обратный звонок — это один из способов связи клиента и компании. Человек сам просит операторов перезвонить ему, оставляя свой номер телефона. Некоторые компании запрашивают, в какое время удобно связаться с клиентом. Сотрудники обязательно должны перезвонить по указанному номеру.
Виды обратного звонка Обратный звонок бывает двух видов:
Кнопка. На страницы ресурса помещается заметная кнопка с призывом кликнуть на нее. После клика человек заполняет небольшую форму для обратного звонка (телефон, желаемое время звонка). Всплывающее окно. Появляется поверх просматриваемого контента с призывом заказать обратный звонок. Поводом для появления всплывающего окна служит уход клиента с сайта, долгое нахождение внутри ресурса, открытие определенной страницы сайта и т. д. Этот параметр настраивается индивидуально владельцем сайта. Плюсы обратного звонка С какой целью используют обратный звонок и в чем его преимущества? Давайте разбираться:
Рост конверсии сайта. Клиенту не нужно искать контакты и вести переписку с работником сайта, не обязательно искать ответы на свои вопросы на сайте ― это сокращает его путь к покупке. Быстрая связь с клиентом. Оперативное реагирование на заявку обратного звонка позволяет быстро связаться и проконсультировать клиента по интересующему вопросу. Возможность определить «горячего» клиента. Человек сам проявил заинтересованность в товарах или услугах сайта. Остается лишь профессионально провести его по всей воронке продаж.
Когда нужен обратный звонок? Эта функция особенно полезна для сфер бизнеса, предполагающих длительные консультации, например:
Продажа и аренда недвижимости. Услуги юристов. Финансовые консультации. Медицина. Туристические агентства. Грузоперевозки. Банковские услуги. Словом, обратный звонок полезен для компаний, чьи потенциальные клиенты нуждаются в голосовом объяснении некоторых аспектов и деталей вашего бизнеса.
Как добавить обратный звонок на сайт? Для всех владельцев сайтов на платформе 1С-UMI мы подготовили простую инструкцию по добавлению функции обратного звонка на свой ресурс.
Кому обратный звонок не нужен? Ресурсам с молодой аудиторией и понятным для нее продуктом. Это кафе, пекарни, барбершопы, салоны красоты, компьютерные клубы, квесты и т. д. Для этих сайтов вполне хватит и чата, чтобы уточнить какие-то моменты.
Когда обратный звонок вызывает гнев клиента?
Иногда использование обратного звонка так раздражает покупателей, что им легче закрыть сайт и поискать другой ресурс. Разберем 3 самые популярные ошибки в реализации обратного звонка.
1. Назойливая кнопка С анимацией кнопки обратного звонка лучше не перебарщивать. Бывает, что она настойчиво бегает за курсором пользователя и это выводит человека из себя.
2. Размер Кнопка обратного звонка не должна перекрывать содержимое страницы сайта. Чересчур объемный призыв оставить заявку вызывает лишь обратное желание — побыстрее покинуть сайт.
3. Преждевременный показ Если используется всплывающее окно для показа обратного звонка, то важно правильно выбрать момент. Показывать клиенту обратный звонок в первые 10 секунд присутствия на сайте — заранее проигрышный вариант. Пользователь не успел толком понять, что за сайт и как устроена навигация, а ему уже что-то продают или предлагают.
Итого Обратный звонок — эффективный способ общения с клиентами, если ваша целевая аудитория — взрослые люди и товар или услуга подразумевают длинные консультации. Не перекрывайте основной контент кнопкой обратного звонка и рассчитывайте время, прежде чем показать всплывающее окно с формой обратного звонка. Читайте новые статьи каждую неделю в блоге 1С-UMI.