Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
196 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как зарабатывать больше в кризис

Давайте найдем позитивные стороны нестабильной ситуации на рынке и посмотрим, как использовать их в интересах бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хочешь, чтобы бизнес выжил, ― постараешься вытащить его из любой ямы. Будешь находить новые пути даже в условиях экономического кризиса и финансовой нестабильности. Время прекратить посыпать голову пеплом, и искать способы заработать больше. Давайте найдем позитивные стороны нестабильной ситуации на рынке и посмотрим, как использовать их в интересах бизнеса. А если вы еще не продаете в интернете, то исправьте это с помощью сайта на платформе 1С-UMI.


Что хорошего в экономическом кризисе?

Конечно, радоваться росту цен, снижению платежеспособности потребителей, разрушению отлаженных схем производства, продаж и поставок ― не получится. Но это не повод полностью убивать в себе предпринимателя-оптимиста. Если оценить экономический кризис хладнокровно, то найдутся и относительные плюсы:

  1. Ослабление конкуренции. Слабые компании не смогут держаться на плаву и постепенно покинут рынок. Их клиентов можете получить вы.
  2. Конец переплатам. Проведите оптимизацию затрат и избавьте компанию от ненужных расходов. Это поможет сфокусироваться только на важных рабочих процессах, приносящих деньги.
  3. Начало активных действий. Экономический кризис выступает толчком к оптимизации бизнеса, к активным действиям, которые вы бы еще долго не совершили.
  4. Пересмотр контрактов. Экономическая нестабильность в стране — веская причина пересмотреть контракты с поставщиками в сторону получения более выгодных условий.


Как воспользоваться экономическим кризисом для увеличения прибыли

  1. Искать второстепенные потребности покупателей. Скорее всего, вы уже изучили свою целевую аудиторию и знаете ее потребности. Но помимо основных потребностей важно найти второстепенные. Изучив их, продавец может усилить действующее предложение обращением к второстепенным запросам покупателей. В поиске второстепенных потребностей поможет опрос с помощью Яндекс.Взгляда и умение определять интенты.
  2. Выходить на более прибыльный рынок. Подумайте, есть ли у вас возможность уже сейчас расширить список покупателей? Если вы продаете в розницу, то, возможно, на рынке есть более выгодный вариант с продажей товара оптом. Найдите новые каналы сбыта или привлечения клиентов, о которых ранее не задумывались. В экономический кризис важно задействовать все возможности для получения прибыли.
  3. Предоставить клиентам новые схемы оплаты. Очевидно, что в сложное время платежеспособность клиентов снижается, они затягивают пояса и откладывают покупки, в которых не сомневались бы в нормальных обстоятельствах. Неужели компания просто потеряет покупателя? Чтобы этого не случилось, стоит проработать альтернативные способы оплаты. Например, добавить оплату в рассрочку или разделить пакет услуг на мелкие части и продавать их по отдельности.
  4. Встряхнуть отдел продаж. В экономический кризис необходимо быть уверенным в своих продавцах. Сначала обратите внимание на руководителя отдела продаж. Убедитесь, что он способен закрывать сделки любой сложности, доходчиво доносит мысли до сотрудников, помогает им в решении трудных задач и контролирует результаты их исполнения. Руководитель отдела продаж — локомотив, который двигает весь финансовый сектор компании. Если он не справляется со своими задачами, то займитесь поиском другой кандидатуры. Поручите руководителю отдела продаж проанализировать работу продавцов. Если кто-то систематически показывает плохие результаты, то руководитель отдела должен заменить отстающего сотрудника на более эффективного специалиста. Поручите отделу продаж провести сегментацию клиентов для разработки уникального торгового предложения для каждой группы, проработать базу «пропавших клиентов»,

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аспро.Cloud
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами.
Команда Аспро.Cloud
Можно увеличить прибыль с внедрением CRM-системы в работу команды. Например, в ней можно организовать работу отдела продаж и контролировать сделки с клиентами, следить за финансовыми потоками и грамотно распределять бюджет компании, простраивать стратегии продаж и разрабатывать воронки под поведение клиента. Такие digital-инструменты влияют на повышение конверсии и развитие бизнеса.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.