Блог команды
О проекте Domenus
Официальный регистратор доменных имен .RU .РФ .SU.
Советы по выбору доменного имени для бизнеса
Сегодня, когда процент виртуальной коммерции поравнялся с реальным (а в некоторых отраслях и обошел его), наличие собственного сайта для большинства компаний стало обязательным условием успешной работы. Но если с дизайном ресурса и его наполнением все более-менее понятно, то выбор доменного имени нередко вызывает вопросы. Каким оно должно быть? Кратким? Запоминающимся? Уникальным (не взывать ассоциации с раскрученными именами)? Нужно ли включать в него ключевые для вашей отрасли слова? В этой статье мы подготовили для вас советы, в которых найдутся подробные ответы на большинство из них.
Как мы работали над технологией умного подбора для выбора свободного домена
Каждый, кто хоть раз сталкивался с выбором доменного имени под интернет-проект, ловил себя на мысли «C чего начать? Какую зону мне лучше выбрать, какой домен? Хочется же, чтоб домен был со смыслом, подходящий под тематику проекта, звучный, легко читаемый, удобно произносимый по телефону, простой, красивый, ассоциативный и запоминающийся».«Домен занят», «Все уже занято».
Можно ли зарегистрировать зарубежный домен в России
Покупка международного домена в России вполне возможна, и единственный нюанс, который стоит учитывать – это цена. Дело в том, что регистрация зарубежного домена у российского регистратора обойдется покупателю дороже, чем в российском национальном сегменте. Также примечательно, что зарубежные регистраторы продают международные домены в зоне .COM всего за 8-10 долларов и частенько устраивают акции и распродажи, позволяющие приобрести домен всего за 5-6 долларов. Во многих странах Европы для регистрации домена не нужны паспортные данные, в России же придется предоставить регистратору подтверждающие личность документы.
Регистрация доменов — нюансы
Что такое нюанс знают, пожалуй, все, а вот что такое домены — не многие. Доменное имя, это имя вашего сайта. Какое оно? Короткое, ёмкое, запоминающееся? Все вместе и сразу. В этом и есть один из нюансов. Если вы хотите, чтобы пользователь запомнил ваш сайт и ваше предложение, домен должен чётко его характеризовать.
Как определить регистратора и владельца существующего домена?
Представьте себе ситуацию: вы придумали для своего сайта оригинальный, запоминающийся адрес, однако доменное имя оказалось уже занято. При этом нынешний владелец домена им абсолютно не занимается, а срок аренды закончится еще не скоро. Оптимальное решение – связаться с нынешним владельцем домена и попросить его о переуступке прав. Вот только как узнать, кто именно этот владелец, и какому именно регистратору принадлежит доменное имя? Давайте разбираться.
Почему важно использовать почту на корпоративном домене
Если проанализировать сайты компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу, нередко можно заметить следующую картину: в контактах указывается адрес расположения главного офиса, корпоративный телефон и факс компании, а вот в графе email стоит какой-нибудь Vasya77 или IvanovAB.
Нужно ли выкупать домены с разными вариантами написания фирмы
Сегодня будет очень важная информация для тех, кто решил открыть бизнес в интернете и не только. Главный вопрос, который встает перед владельцем интернет-проекта - это, нужно ли выкупать домены с разными вариантами написания фирмы? Наш ответ - однозначно, нужно. Потому что, даже придумав оригинальный домен, следует помнить о том, что конкуренты или домейнеры могут в любую минуту зарегистрировать практически аналогичное доменное имя, что в итоге может привезти к потере целевой аудитории и уменьшению прибыли.
Как не позволить увести домен у физлица или компании?
Сегодня информатизация общества идет семимильными шагами, а потому не удивительно, что споров о доменных именах с каждым годом становится все больше. Вот только, если крупные корпорации имеют хоть какую-то защиту (т.к. в преобладающем большинстве случаев суд оказывается на их стороне), то мелким компаниям и физ. лицам приходится куда сложнее.