Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шаблоны ответов в чате: экономия времени и поддержка сотрудников

Теперь в чатах с клиентами и коллегами можно использовать шаблоны ответов. Это ускоряет процесс общения, делает его стандартизированным, экономит время, позволяет оказывать информационную поддержку сотрудникам — работает как база знаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Шаблоны ответов в чате в системе HubEx

Не нужно набирать вручную однотипные сообщения

Самое очевидное преимущество шаблонов — отказ от однотипных операций и экономия рабочего времени. Новая функция позволяет подготовить библиотеку ответов для чатов с клиентами и сотрудниками. При общении в чате вы сразу выбираете готовый ответ, при необходимости редактируете его и отправляете клиенту или коллегам.

Например, диспетчеру часто приходится писать приветственные и финальные сообщения, напоминания, фиксировать обращения, уточнять детали. Не очень удобно, когда нужно переключаться между вкладками и переходить в другие программы, чтобы скопировать типовое сообщение. Шаблоны ответов решают эту проблему, значительно ускоряют и стандартизируют работу.

Индивидуальный подход к вашим клиентам

Можно создать шаблоны под конкретные запросы клиентов, в том числе настроить персонализацию. Это могут быть стандартные ответы по оборудованию, которое вы обслуживаете, извещение об этапах работы, о статусе заявки. Шаблоны ответов — гибкий инструмент, который обеспечит индивидуальный подход и поможет всегда быть на связи с клиентами.

База знаний для сотрудников

Шаблоны ответов могут служить базой знаний для ваших сотрудников. Важно: чем подробнее и качественнее сформируете библиотеку, тем больше пользы будет от шаблонов. С ними любой специалист сможет сам, без помощи коллег, найти нужную информацию и быстро и качественно ответить на вопросы.

Добавьте шаблоны ответов в виде инструкции с четким порядком действий по устранению проблемы клиента и у диспетчера не будет необходимости подключать технических специалистов по типовым вопросам.

Как работают Шаблоны ответов?

Вы заранее формируете библиотеку шаблонов прямо из чата или через меню. В чате сотрудник выбирает нужный ответ, который сразу вставляется в текстовое поле, его можно отредактировать и отправить.

Подробнее про шаблоны ответов в HubEx читайте в Руководстве пользователя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.