Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости платформы HubEx: справочник оборудования, сотрудников и настройка жизненного цикла компаний

Все то, что необходимо для автоматизации и полноценной работы сервисной компании в рамках одной системы управления сервисным обслуживанием

Настройка жизненного цикла заявки

Мы реализовали возможность настройки стадий заявки под любые бизнес-процессы компании. Для этого необходимо выбрать тип заявки, настроить маршрут и расставить стадии и варианты переходов между ними.Так, например, для одного типа работ можно добавить стадию "Диагностика" и "Согласование стоимости работ", для второго типа работ могут потребоваться запчасти, для этого можно добавить стадию "Ожидание запчастей", а для третьего типа может быть достаточно стадий "Новая"-"Назначена"-"Выполнена"/"Отказ заказчика".

b_5bd81dc8960a8.jpg

Справочник обслуживаемого оборудования

Сервисные компании обслуживают абсолютно разные объекты и оборудование: это может быть многосоставное оборудование, может быть территория (например, целый бизнес-центр), а может быть какое-то мобильное оборудование. Для удобства использования платформы мы добавили возможность заводить справочник оборудования с абсолютно любой удобной для сервисной компании иерархией. Заводя объект в систему клиент может добавить как отдельное оборудование, так и указать для него родительский элемент (тогда будет существовать иерархия). Оборудование привязывается к компании, которой оно принадлежит, указывается геолокация его местонахождения и реализована возможность сразу прикладывать к оборудованию любые документы и файлы, которые будут доступны исполнителю заявки (инструкции по эксплуатации, паспорт оборудование и другое).

b_5bd821ff9fd9a.jpg

b_5bd82207bb722.jpg

База сотрудников

В систему можно добавлять всех сотрудников, указывать для них роли, навыки и квалификации, график работ и дежурства, указывать наличие транспорта, а так же при необходимости привязывать по умолчанию исполнителя к объекту или оборудованию. Это необходимо для дальнейшего автоматического распределения заявок на сотрудников, согласно SLA компании.

b_5bd823f15e050.jpg

b_5bd823fa533ac.jpg

b_5bd82407831ea.jpg

Все это уже можно протестировать самостоятельно, запросив бесплатный доступ к ознакомительной версии продукта

Планы:

Мы уже работаем над:
  • добавление контрактов для компаний
  • правил автоматической обработки входящих заявок
  • добавлением геолокации мобильных сотрудников
  • чек-листы для исполнителей
  • добавлением плановых работ для оборудования

Реализация планируется на 1 квартал 2019

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии