Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис персонализации скидок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?

2 462 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не получив значительных результатов от стандартных инструментов и методов увеличения продаж, сеть спортивного питания Gold-standart внедрила сервис персонализации скидок HucksterBot. Конверсия и продажи интернет-магазина выросли в 2 раза.

Gold Standart – молодая сеть магазинов спортивного питания, а также аксессуаров для бодибилдинга и фитнеса от ведущих мировых производителей. В ассортименте интернет-магазина gold-standart.com сегодня более 600 наименований товаров.

Задачи

В 2015 году компания серьезно занялась развитием интернет-продаж и повышением конверсии интернет-магазина, в том числе с помощью скидок:

– проводились регулярные распродажи на сайте,

– скидки предлагались через онлайн-консультант,

– активно рекламировалась дисконтная система,

– проводились триггерные Email-рассылки.

Значимых результатов все эти действия не принесли, темпы роста выручки оставляли желать лучшего. Одной из главных задач стал поиск и тестирование инструментов быстрого повышения конверсии и продаж на сайте.

Решение

«Мы прочитали про HucksterBot на одном из отраслевых ресурсов и решили попробовать продукт в октябре 2015 года. Буквально за полчаса интегрировали сервис и уже после недели экспериментов почувствовали реальную отдачу. Основной сложностью были постоянные эксперименты с размером скидок для достижения оптимального эффекта – максимальной валовой прибыли. В начале работы было не очень понятно, что делать с сегментами и как в целом это работает. Но сейчас мы легко можем контролировать продажи одного бренда или конкретных товаров, изменяя скидку на них в HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает всем или только определенным настраиваемым сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки также настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход позволяет значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

b_56c5940ecaa95.jpg

Внедрение и организация работы

Компания Gold Standart с помощью менеджеров HucksterBot настроила показ скидок по определенным сегментам посетителей с низкой конверсией:

– пришедшим на сайт из регионов,

– мобильным пользователям,

– тем, кто просматривает страницы не самых популярных категорий и товаров.

Схема работы с заказами после внедрения сервиса не поменялась. Все заявки с виджета через API попадают в 1C, где с ними по стандартной схеме работают менеджеры по продажам.

Непосредственно за работу с HucksterBot отвечает всего 1 человек, который занимается настройкой сервиса:

– регулирует размеры скидок для определенных сегментов пользователей и на определенные категории,

– устанавливает стоп-страницы, при посещении которых пользователю не показывается виджет со скидками, так как есть большая вероятность покупки товаров без скидки (страницы корзины, адресов магазинов),

– регулярно просматривает отчеты в личном кабинете и анализирует эффективность работы сервиса.

Результаты

Высокая конверсия показов виджета в заказы

В период с 16 января по 16 февраля 2016 г:

– конверсия числа пользователей, которым был показан виджет HucksterBot, в заказы составила 5,8%,

– покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составило 37,5%.

b_56c5940f30447.jpg

Повышение общей конверсии сайта и продаж в 2 раза

«С момента внедрения сервиса мы наблюдаем общий рост конверсии более чем в 2 раза. Продажи растут аналогично конверсии. Конечно, в таком росте заложен эффект низкой базы, также отмечу, что влияние на конверсию оказывают вносимые изменения на сайт, привлечение нового трафика. Однако конверсия через корзину за период ноябрь 2015 г. – февраль 2016 г. выросла всего на 20%. Так что решающий вклад сервиса HucksterBot в двукратный рост конверсии сайта неоспорим»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com

b_56c5940f7d34e.jpg

Данные Google Analytics, рост общей конверсии сайта с ноября 2015 г по февраль 2016 г:

b_56c5940fef80d.jpg

«Мы довольны качеством сервиса и оперативной реакцией службы поддержки. Главное, что наше общение сказывается на обновлениях сервиса: многие наши пожелания реализуются разработчиками, так как они оказываются полезными и для других клиентов HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
+6
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Я правильно понял, увеличилось количество продаж товаров по скидке?
Ответить
HucksterBot
Сервис персонализации скидок
Nikita Tsukanov
Ван Гугенхайм, спасибо за комментарий.
У данного интернет-магазина рост продажа обусловлен ростом конверсии корзины и заявками из виджета. Виджет помогает конвертировать низкоконверсионный трафик, т.е. тех кто не покупает через корзину. Рост конверсии через корзину 20%, за счет стандартных действий по развитию интернет-магазина. А остальной рост за счет виджета. При этом средняя скидка в заказах через виджет за февраль месяц не превышает 3%.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать