Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
Gold Standart – молодая сеть магазинов спортивного питания, а также аксессуаров для бодибилдинга и фитнеса от ведущих мировых производителей. В ассортименте интернет-магазина gold-standart.com сегодня более 600 наименований товаров.
Задачи
В 2015 году компания серьезно занялась развитием интернет-продаж и повышением конверсии интернет-магазина, в том числе с помощью скидок:
– проводились регулярные распродажи на сайте,
– скидки предлагались через онлайн-консультант,
– активно рекламировалась дисконтная система,
– проводились триггерные Email-рассылки.
Значимых результатов все эти действия не принесли, темпы роста выручки оставляли желать лучшего. Одной из главных задач стал поиск и тестирование инструментов быстрого повышения конверсии и продаж на сайте.
Решение
«Мы прочитали про HucksterBot на одном из отраслевых ресурсов и решили попробовать продукт в октябре 2015 года. Буквально за полчаса интегрировали сервис и уже после недели экспериментов почувствовали реальную отдачу. Основной сложностью были постоянные эксперименты с размером скидок для достижения оптимального эффекта – максимальной валовой прибыли. В начале работы было не очень понятно, что делать с сегментами и как в целом это работает. Но сейчас мы легко можем контролировать продажи одного бренда или конкретных товаров, изменяя скидку на них в HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает всем или только определенным настраиваемым сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки также настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход позволяет значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.
Внедрение и организация работы
Компания Gold Standart с помощью менеджеров HucksterBot настроила показ скидок по определенным сегментам посетителей с низкой конверсией:
– пришедшим на сайт из регионов,
– мобильным пользователям,
– тем, кто просматривает страницы не самых популярных категорий и товаров.
Схема работы с заказами после внедрения сервиса не поменялась. Все заявки с виджета через API попадают в 1C, где с ними по стандартной схеме работают менеджеры по продажам.
Непосредственно за работу с HucksterBot отвечает всего 1 человек, который занимается настройкой сервиса:
– регулирует размеры скидок для определенных сегментов пользователей и на определенные категории,
– устанавливает стоп-страницы, при посещении которых пользователю не показывается виджет со скидками, так как есть большая вероятность покупки товаров без скидки (страницы корзины, адресов магазинов),
– регулярно просматривает отчеты в личном кабинете и анализирует эффективность работы сервиса.
Результаты
Высокая конверсия показов виджета в заказы
В период с 16 января по 16 февраля 2016 г:
– конверсия числа пользователей, которым был показан виджет HucksterBot, в заказы составила 5,8%,
– покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составило 37,5%.
Повышение общей конверсии сайта и продаж в 2 раза
«С момента внедрения сервиса мы наблюдаем общий рост конверсии более чем в 2 раза. Продажи растут аналогично конверсии. Конечно, в таком росте заложен эффект низкой базы, также отмечу, что влияние на конверсию оказывают вносимые изменения на сайт, привлечение нового трафика. Однако конверсия через корзину за период ноябрь 2015 г. – февраль 2016 г. выросла всего на 20%. Так что решающий вклад сервиса HucksterBot в двукратный рост конверсии сайта неоспорим»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
Данные Google Analytics, рост общей конверсии сайта с ноября 2015 г по февраль 2016 г:
«Мы довольны качеством сервиса и оперативной реакцией службы поддержки. Главное, что наше общение сказывается на обновлениях сервиса: многие наши пожелания реализуются разработчиками, так как они оказываются полезными и для других клиентов HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com