Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 972 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?

Не получив значительных результатов от стандартных инструментов и методов увеличения продаж, сеть спортивного питания Gold-standart внедрила сервис персонализации скидок HucksterBot. Конверсия и продажи интернет-магазина выросли в 2 раза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Gold Standart – молодая сеть магазинов спортивного питания, а также аксессуаров для бодибилдинга и фитнеса от ведущих мировых производителей. В ассортименте интернет-магазина gold-standart.com сегодня более 600 наименований товаров.

Задачи

В 2015 году компания серьезно занялась развитием интернет-продаж и повышением конверсии интернет-магазина, в том числе с помощью скидок:

– проводились регулярные распродажи на сайте,

– скидки предлагались через онлайн-консультант,

– активно рекламировалась дисконтная система,

– проводились триггерные Email-рассылки.

Значимых результатов все эти действия не принесли, темпы роста выручки оставляли желать лучшего. Одной из главных задач стал поиск и тестирование инструментов быстрого повышения конверсии и продаж на сайте.

Решение

«Мы прочитали про HucksterBot на одном из отраслевых ресурсов и решили попробовать продукт в октябре 2015 года. Буквально за полчаса интегрировали сервис и уже после недели экспериментов почувствовали реальную отдачу. Основной сложностью были постоянные эксперименты с размером скидок для достижения оптимального эффекта – максимальной валовой прибыли. В начале работы было не очень понятно, что делать с сегментами и как в целом это работает. Но сейчас мы легко можем контролировать продажи одного бренда или конкретных товаров, изменяя скидку на них в HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает всем или только определенным настраиваемым сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки также настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход позволяет значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

b_56c5940ecaa95.jpg

Внедрение и организация работы

Компания Gold Standart с помощью менеджеров HucksterBot настроила показ скидок по определенным сегментам посетителей с низкой конверсией:

– пришедшим на сайт из регионов,

– мобильным пользователям,

– тем, кто просматривает страницы не самых популярных категорий и товаров.

Схема работы с заказами после внедрения сервиса не поменялась. Все заявки с виджета через API попадают в 1C, где с ними по стандартной схеме работают менеджеры по продажам.

Непосредственно за работу с HucksterBot отвечает всего 1 человек, который занимается настройкой сервиса:

– регулирует размеры скидок для определенных сегментов пользователей и на определенные категории,

– устанавливает стоп-страницы, при посещении которых пользователю не показывается виджет со скидками, так как есть большая вероятность покупки товаров без скидки (страницы корзины, адресов магазинов),

– регулярно просматривает отчеты в личном кабинете и анализирует эффективность работы сервиса.

Результаты

Высокая конверсия показов виджета в заказы

В период с 16 января по 16 февраля 2016 г:

– конверсия числа пользователей, которым был показан виджет HucksterBot, в заказы составила 5,8%,

– покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составило 37,5%.

b_56c5940f30447.jpg

Повышение общей конверсии сайта и продаж в 2 раза

«С момента внедрения сервиса мы наблюдаем общий рост конверсии более чем в 2 раза. Продажи растут аналогично конверсии. Конечно, в таком росте заложен эффект низкой базы, также отмечу, что влияние на конверсию оказывают вносимые изменения на сайт, привлечение нового трафика. Однако конверсия через корзину за период ноябрь 2015 г. – февраль 2016 г. выросла всего на 20%. Так что решающий вклад сервиса HucksterBot в двукратный рост конверсии сайта неоспорим»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com

b_56c5940f7d34e.jpg

Данные Google Analytics, рост общей конверсии сайта с ноября 2015 г по февраль 2016 г:

b_56c5940fef80d.jpg

«Мы довольны качеством сервиса и оперативной реакцией службы поддержки. Главное, что наше общение сказывается на обновлениях сервиса: многие наши пожелания реализуются разработчиками, так как они оказываются полезными и для других клиентов HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Я правильно понял, увеличилось количество продаж товаров по скидке?
Ответить
HucksterBot
Сервис персонализации скидок
Nikita Tsukanov
Ван Гугенхайм, спасибо за комментарий.
У данного интернет-магазина рост продажа обусловлен ростом конверсии корзины и заявками из виджета. Виджет помогает конвертировать низкоконверсионный трафик, т.е. тех кто не покупает через корзину. Рост конверсии через корзину 20%, за счет стандартных действий по развитию интернет-магазина. А остальной рост за счет виджета. При этом средняя скидка в заказах через виджет за февраль месяц не превышает 3%.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.