Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис персонализации скидок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как продать тем, кто не покупает? Опыт интернет-магазина ApplePack

680 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Applepack более 6 лет продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств. Организация системного персонализированного подхода к скидкам помогла повысить конверсию на 35,7%, а прибыль – на 30%.

b_56e91fb1b2d3e.jpg

Applepack более 6 лет успешно продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств Apple, Samsung, HTC и других брендов. Помимо оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, компания активно развивает интернет-магазин Applepack.ru с доставкой товаров по всей России.

Задача

В 2015 году конверсия интернет-магазина составляла всего 1,4%. Компания всерьез задумалась над вопросами:

– Кто те 98,6%, которые не покупают?

– Как продавать тем, кто не покупает товары?

Для стимулирования продаж в интернет-магазине вручную начали устанавливать скидки на определенные товары. Результат от такой работы был практически нулевой. К тому же некоторые поставщики угрожали прекращением отгрузки товара, когда видели на сайте снижение цены ниже РРЦ.

Перед компанией встала задача – организовать новый, системный подход к скидкам – делать персональные предложения тем самым 98,6% посетителей, которые не покупают. Гипотетически это должно было повысить конверсию, оборот и прибыль интернет-магазина.

Решение

«HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина Applepack

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход обещал значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

b_56e91fb2126b2.jpg

Внедрение и организация работы

Внедрение прошло за несколько часов без каких-либо сложностей:

– Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина,

– На отдельные категории товаров и для некоторых вендоров были установлены разные размеры скидок в зависимости от маржинальности и разной стоимости товаров,

– Алгоритмы сервиса выявляют пользователей, которые могут купить товары без скидки, и не показывают им виджет HucksterBot. Также дополнительно были установлены стоп-страницы сайта, при посещении которых есть высокая вероятность того, что пользователь купит товар без скидки.

b_56e91fb291a4c.jpg

«Главной проблемой после внедрения HucksterBot стало неожиданно большое количество заявок через виджет. Мы не были к этому готовы, пришлось оперативно проводить инструктаж в отделе продаж. Если на популярный товар рентабельность позволяет сделать скидку – это дает практически взрывной эффект, посетителю ничего не остается, как оставить свои контакты для оформления покупки товара со скидкой. Сегодня все заказы через HucksterBot обрабатывают 2-3 человека в течение дня наравне с обычными заказами» Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина Applepack

Результаты

Повышение конверсии сайта на 35,7%

За период с декабря 2015 года по февраль 2016 года общая конверсия сайта составила 1,9%. До внедрения HucksterBot конверсия сайта составляла 1,4%. Таким образом, конверсия выросла на 35,7%.

b_56e91fb2cee6e.jpg

Рост оборота и прибыли магазина

«Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

b_56e91fb306632.jpg

Высокая эффективность виджета HucksterBot

В период с декабря 2015 г. по март 2016 г:

– заказы через виджет HucksterBot составляют 30% всех заказов интернет-магазина, причем покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составляет 20,4%.

– конверсия показов виджета HucksterBot в заказы составляет 5,1%.

+4
Первые Новые Популярные
ЭлитЭлектро
Интернет-проект по продаже осветительных приборов
Валерий Михайлович
Выглядит многообещающе - плюсую.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать