Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис персонализации скидок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как продать тем, кто не покупает? Опыт интернет-магазина ApplePack

688 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Applepack более 6 лет продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств. Организация системного персонализированного подхода к скидкам помогла повысить конверсию на 35,7%, а прибыль – на 30%.

b_56e91fb1b2d3e.jpg

Applepack более 6 лет успешно продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств Apple, Samsung, HTC и других брендов. Помимо оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, компания активно развивает интернет-магазин Applepack.ru с доставкой товаров по всей России.

Задача

В 2015 году конверсия интернет-магазина составляла всего 1,4%. Компания всерьез задумалась над вопросами:

– Кто те 98,6%, которые не покупают?

– Как продавать тем, кто не покупает товары?

Для стимулирования продаж в интернет-магазине вручную начали устанавливать скидки на определенные товары. Результат от такой работы был практически нулевой. К тому же некоторые поставщики угрожали прекращением отгрузки товара, когда видели на сайте снижение цены ниже РРЦ.

Перед компанией встала задача – организовать новый, системный подход к скидкам – делать персональные предложения тем самым 98,6% посетителей, которые не покупают. Гипотетически это должно было повысить конверсию, оборот и прибыль интернет-магазина.

Решение

«HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина Applepack

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход обещал значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.

b_56e91fb2126b2.jpg

Внедрение и организация работы

Внедрение прошло за несколько часов без каких-либо сложностей:

– Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина,

– На отдельные категории товаров и для некоторых вендоров были установлены разные размеры скидок в зависимости от маржинальности и разной стоимости товаров,

– Алгоритмы сервиса выявляют пользователей, которые могут купить товары без скидки, и не показывают им виджет HucksterBot. Также дополнительно были установлены стоп-страницы сайта, при посещении которых есть высокая вероятность того, что пользователь купит товар без скидки.

b_56e91fb291a4c.jpg

«Главной проблемой после внедрения HucksterBot стало неожиданно большое количество заявок через виджет. Мы не были к этому готовы, пришлось оперативно проводить инструктаж в отделе продаж. Если на популярный товар рентабельность позволяет сделать скидку – это дает практически взрывной эффект, посетителю ничего не остается, как оставить свои контакты для оформления покупки товара со скидкой. Сегодня все заказы через HucksterBot обрабатывают 2-3 человека в течение дня наравне с обычными заказами» Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина Applepack

Результаты

Повышение конверсии сайта на 35,7%

За период с декабря 2015 года по февраль 2016 года общая конверсия сайта составила 1,9%. До внедрения HucksterBot конверсия сайта составляла 1,4%. Таким образом, конверсия выросла на 35,7%.

b_56e91fb2cee6e.jpg

Рост оборота и прибыли магазина

«Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

b_56e91fb306632.jpg

Высокая эффективность виджета HucksterBot

В период с декабря 2015 г. по март 2016 г:

– заказы через виджет HucksterBot составляют 30% всех заказов интернет-магазина, причем покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составляет 20,4%.

– конверсия показов виджета HucksterBot в заказы составляет 5,1%.

+4
Первые Новые Популярные
ЭлитЭлектро
Интернет-проект по продаже осветительных приборов
Валерий Михайлович
Выглядит многообещающе - плюсую.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать