Геосервисы набирают оборот. Месячная аудитория Яндекс Карт в марте 2022 — 40 миллионов человек. По объему пользователей Карты занимают третье место среди всех сервисов Яндекса (по данным Яндекс.Радар). Аудитория сервиса 2ГИС — 55,5 миллионов.
Этот объем аудитории можно охватить с помощью георекламы. Реклама на картах подходит почти каждому бизнесу и может быть эффективна не только для офлайн-, но и для онлайн-магазинов. В кейсе поделимся результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-магазина. Спойлер: реклама на картах стоит дешевле контекстной рекламы.
Геореклама для интернет-магазина Команда i-Media помогает продвигаться в интернете интернет-магазину сети профессиональных шинных центров. Компания продает шины MICHELIN, BFGoodrich и TIGAR от официальных поставщиков.
Мы начали сотрудничество в сентябре 2020 года. Помимо рекламы на картах, запустили контекстную рекламу , работаем над SEO-продвижением , продвигаем товары на Яндекс.Маркете.
Геореклама приносит продажи В марте 2022 выбрали дополнительный рекламный канал, чтобы увеличить продажи в период сезонного всплеска. Новым источником продаж стали два геосервиса: Яндекс Карты и 2ГИС.
Команда i-Media сначала поработала над базовыми настройками:
Сформировали список оффлайн-точек и перенесли их в Яндекс Карты и 2ГИС. Оптимизировали карточки организации. Подключили приоритетную выдачу — это дало первые места в результатах поиска. Разместили брендированные метки и карточки с логотипом на карте для роста кликов. Заполнили витрину, добавили товары и услуги для выдачи по дополнительным запросам в поиске. Подключили кнопку действия для увеличения числа переходов. Далее перешли к более узким настройкам. Например, запустили фиды по сезонным моделям шин с автоматической генерацией ключевых слов и объявлений. Это помогает сэкономить время на ручном добавлении информации. Дополнительно вывели акции на товары в карточки, чтобы выделяться на фоне конкурентов.
Геореклама дешевле в 15 раз, чем контекстная реклама За три месяца мы разместили 59 точек интернет-магазина на Яндекс Картах и 2ГИС. Геореклама принесла 2 222 звонка и 6 425 построений маршрутов до точек.
Стоимость одной заявки в 2ГИС дешевле, чем на Яндекс Картах на 6,5%. Однако звонков с рекламы на Яндекс Карт больше в 3,6 раза, а проложенных маршрутов больше в 4,7 раза.
Мы сравнили стоимость заявки (CPO) в геосервисах и в контекстной рекламе — на картах дешевле в 15 раз.
После первых результатов маркетологи интернет-магазина перераспределили бюджет в пользу георекламы — на Яндекс Карты выделили 25%, а на 2ГИС около 15%. Таким образом у нас получилось найти дополнительный источник недорогих заявок для онлайн-магазина.
Геореклама может работать не только на имидж компании, но и на продажи. Этот кейс тому подтверждение — стоимость заявки гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Это объясняется низким уровнем конкуренции, поэтому мы советуем попробовать этот канал, пока в нем еще не так много игроков.
Кейс подготовлен командой i-Media специально для searchengines