Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация бизнес-процессов в энергосбытовой компании

Заказчиком проекта выступила энергосбытовая компания в одном из регионов РФ. У заказчика была необходимость автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках всего цикла его взаимодействия с потребителями электроэнергии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчиком проекта выступила энергосбытовая компания в одном из регионов РФ. У заказчика была необходимость автоматизации бизнес-процессов предприятия в рамках всего цикла его взаимодействия с потребителями электроэнергии.

Задачи

  1. Создание эффективного и современного инструмента, обеспечивающего автоматизацию работы с абонентами, повышающего доходность, легко сопровождаемого и модифицируемого в случае изменения нормативной базы.
  2. Улучшение организации работы с населением.
  3. Повышение качества проведения начислений, собираемости платежей от населения за оказанные услуги и производительности труда персонала.
  4. Сокращение объема трудоемких рутинных операций, связанных с вводом и обработкой информации.

Реализованное решение

По запросу заказчика командой ГК ICL АПК «Русский биллинг» был адаптирован для организации расчетов с абонентами за электроэнергию.

Были решены следующие задачи:

— ведение лицевых счетов абонентов,

— расчет потребления электроэнергии на общедомовые нужды,

— начисление сумм к оплате (тарификация) с учетом льгот и дифференцированного ценообразования,

— регистрация технических работ по заявкам,

— выписка извещений и квитанций на оплату услуг,

— учет поступлений по оплате услуг,

— регистрация обращений клиентов,

— ведение претензионно-исковой работы,

— интеграция с автоматизированной системой бухгалтерского учета на базе 1С,

— выгрузка и загрузка данных абонентов.Также был реализован автоматический импорт/экспорт данных об оплате абонентами квитанций, взаимодействие с органами социальной защиты населения и выгрузка данных в ГИС ЖКХ.

Комплекс был внедрен без потери истории (унаследованные данные были ковертированы), учтены региональные особенности законодательных и нормативных актов.

Для организаций, оформивших договор технической поддержки, команда ICL регулярно предоставляет бесплатные обновления расчетных алгоритмов в случае изменений законодательства в области начислений.

Результаты

  1. 300 тысяч лицевых счетов абонентов.
  2. Общий опыт использования ПО — более 10 лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.