Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

11 способов заставить продавать даже странички 404​

2 157 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Как заставить "продавать" даже страничку об ошибке “404 Not found”? Как не потерять потенциальных клиентов, попавших на нее? В статье вы найдете 11 идей полезной странички 404.

Обратите внимание, как выглядит страничка 404 на вашем сайте. Какая разница? - спросите вы. Отвечаю: Стандартная страница браузера – значит, вы теряете потенциальных клиентов, попавших на нее. Шаблонная страница, которую разработали под дизайн всего сайта, - уже лучше. Но вы все равно упускаете выгоду, которую можно из нее получить. Ведь страничка об ошибке “404 Not found” (Страница не найдена) тоже может «продавать». И вот вам 11 способов того, как это можно сделать.

1.Порекомендуйте на страничке 404 популярные товары и услуги

Компания производитель швейцарских часов Tissot, например, предлагает своим потерявшимся на сайте пользователям найти дорогу с помощью компаса на часах. Посмотреть детальнее на такие часы можно, кликнув на ссылку. А можно увидеть и другие модели, нажав на кнопку «Случайная страница».

b_576c3b9ea0d1c.jpg

Если у вас интернет-магазин, страница 404 просто идеальное место для продаж. Вы можете разместить на ней список уцененных или самых популярных товаров. Этот способ может «зацепить» посетителей сайта и подтолкнуть их на покупку.

2.Разместите на странице 404 форму обратной связи

Посетители вашего сайта смогут обратиться к вам за помощью, а вы порекомендовать им свой продукт. Кроме того, вы узнаете контактные данные потенциального клиента. Вот вам и готова база для e-mail рассылок.

b_576c3bc3572f0.jpg

3.Добавьте блок социальных сетей

Не поленитесь оставить на странице 404 ссылки на свои группы в соц. сетях.

Благодаря этому способу ваша аудитория сможет выбрать для себя наиболее удобную для общения форму. А вы сможете получать больше лайков, и ценность продукта возрастет.

b_576c3bdb00613.jpg

4.Предоставьте скидку или вручите подарок

Добавьте на 404-ую страницу информацию о скидках, спецпредложениях или подарках вашей компании. Такая страница привлечет внимание к акции и вызовет приятную эмоцию, вместо негатива.

Со временем пользователи сайта станут целенаправленно попадать на 404 страницу, чтобы получить от вас выгодное предложение.

Так выглядела страница об ошибке 404 на сайте Wildberries.ru во время проведения акции, а сейчас осталось лишь сообщение о ее окончании.

b_576c3bfd4de48.jpg

5.Предложите скачать что-нибудь полезное бесплатно

Идея такая же: дарим позитивную эмоцию вместо негатива. Можно предложить скачать бесплатно интересную книгу, каталог, журнал, приложение, пробную версию или любую другую интересную штуку.

b_576c3c105a060.jpg

В этом примере Cubeecraft предлагает своим пользователям скачать картинку героя игры, которую нужно распечатать, вырезать и склеить. Хитрость в том, что на макете персонажа указан сайт и электронная почта компании.

Мелочь вроде – а вашему посетителю приятно, и сайт ваш запомнится своей оригинальностью.

6.Направьте на интересные статьи

Если вы пишете статьи, почему бы не разместить подборку самых интересных из них на странице 404? Или можно направить посетителя на ваш блог. Заинтересуйте пользователя своим сайтом и компанией в целом. Расположите к себе, предоставив полезную информацию. Войдите в доверие, демонстрируя таким образом свой опыт.

Например, AWeber на странице 'Not Found' предлагает пользователям заглянуть в свой блог.

b_576c3c7f05fcb.jpg

7.Дайте совет или бесплатную консультацию

Для потерявшегося пользователя это будет, как нельзя, кстати. Расположите на странице 404 кнопку «Бесплатная консультация».

Или, к примеру, сайт FreshIT.net предлагал потерявшемуся посетителю заказать бесплатный аудит сайта.

b_576c3ca11d943.jpg

С помощью такого метода можно затянуть пользователя в воронку продаж, а вскоре и превратить его в постоянного клиента.

8.Используйте юмор

Если страничка 404 заставит ее посетителей хотя бы улыбнуться, то вы уже в выигрыше. Расположить к себе аудиторию – это большой шаг к вашей основной цели.

В качестве примера, посмотрите на страницу 404 IconDesignLAB.com.

9.Расскажите о других ваших проектах или деятельности

На странице 'Not Found' познакомьте аудиторию с дочерними сайтами вашей компании или другим видом деятельности, которым вы занимаетесь. Если вашему клиенту пришлись по вкусу приобретенные товары, доверие к вашей компании поможет продвинуть и другой бизнес.

10.Просто развлеките свою аудиторию

Замечательный пример, как это сделать с пользой для дела, можно подсмотреть у Canva.com, сайта по созданию открыток, постеров и картинок для соц.сетей.

b_576c3cb6ca2e9.jpg

Соберите незамысловатый пазл на страничке 404. И тогда вы получите изображение шаблона, к которому сможете перейти и создать свой собственный дизайн картинки.

11.Сделайте доброе дело

Разместите на странице 404 своего сайта какую-нибудь общественно полезную информацию. Это поможет вам создать хорошую репутацию и войти в доверие пользователей.

b_576c3cd53faa3.jpg

Например, можно установить на ваши странички 404 информацию о детях, которые пропали.

Самое простое - сделайте свою собственную 404 страничку на сайте. Не путайте посетителя стандартными сообщениями об ошибке. Ведь если он попал к вам с внешнего ресурса, то вы автоматически его потеряли.

Не заставляйте посетителя думать, сразу призовите его к какому-то действию, чтобы его интерес к вашему сайту не ослабел.

Но не переусердствуйте с креативом, учитывайте специфику сайта. Не переключайте пользователя на другие мысли, если хотите продать ему товар. Например, полуобнаженная девушка на странице может сбить с мысли о покупке электротехники большую часть мужской аудитории. Но она же будет весьма кстати для продвижения женского белья.

b_576c3ceaeef55.jpg

Как видите, страничка 404 может не только удерживать потенциальных клиентов на вашем сайте, но и продавать им товар или услугу. Включайте фантазию и придумывайте свои оригинальные и продающие страницы 'Not Found'.

Источник

+2
Первые Новые Популярные
Andrey Sazhin
Саундтрек сделал мой вечер, без шуток, люблю такое.
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Роман Рудник
Если бы выдавала 404, не было столько шеров :)
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Роман Рудник
Отличный пример 59К лайков. Вот вам и 404 :)
Ответить
Вячеслав Гавриленков
просто тут нечего продавать было http://funkymonkeys.ru/404
а тут адреса были в приоритете http://upfitness.ru/404/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать