Блог команды
О проекте «IconDesignLAB»
Мы студия дизайна, основанная в 2005 году. Занимаемся оформлением разного рода IT продуктов под все популярные операционные системы. Наша основная специализация - это дизайн иконок, но рисуем все то, что …
В этой статье собран мой опыт организации и поездки в США для личных встреч с клиентами. Я сделал для себя 10 наблюдений о том, как нужно продавать в Штаты, чем и хочу поделиться с вами.
В этой статье кейсы и исследования о том, какая длина формы захвата лучше отражается на конверсии сайта. Убирая или добавляя поля для ввода, вы можете увеличить конверсию на 120%, а согласно некоторым кейсам, и на все 240%.Читайте подробнее, какая форма лучше конвертирует: короткая или длинная, и пройдитесь по чек-листу в конце статьи, который поможет определить оптимальный размер лид-формы для вашего сайта.
Эти 5 инструментов помогут вам самостоятельно провести быстрый анализ сайта и найти причины его неэффективной работы. За несколько минут вы получите все ключевые показатели: SEO-данные, скорость загрузки, позиции среди конкурентов и отображение на различных девайсах.
Это рассказ о том, как мы комплексно решали проблему клиента, помогли увеличить продажи на 25% с помощью новой "упаковки бизнеса" и создали универсальную структуру лендинга, которая стала эталонной для следующих посадочных страниц.
Это очередной кейс о том, как мы проводили А/Б-тесты иконок приложений в Google Play. Мы доказали, что один лишь новый дизайн иконки может увеличить органические загрузки приложения на 14%. Но перед этим нам довелось провести 16 этапов тестирования, сменить 6 концепций, столкнуться с удручающей погрешностью и вывести свою формулу успешного проведения А/Б-тестов.
Этапы технического тестирования, которые должна пройти каждая иконка приложения перед релизом. Обзор некоторых программ и сервисов, которые облегчают жизнь при тестировании. Несколько лайфхаков от профессиональных дизайнеров иконок.
Как найти заказчика на конференции — часть 2
«IBM не покупает программное обеспечение. А вот Боб и Мэри, что работают там, — покупают»Роман Рудник, CEO IconDesignLAB.com, за 12 лет поездок по различным конференциям накопил немало опыта и делится своими лайфхаками, как возвращаться с таких мероприятий с новыми заказами
Обзор 9ти сервисов от самых простых до профессиональных, которые помогут вам в прототипировании сайтов.
Почему маркетологи «зашиваются» в своей работе, сами того не замечая? Где искать источник вдохновения для креативных идей, и как сделать его неиссякаемым? Не так давно в Харькове прошел очередной фестиваль “Ремаркетинг 2017”, где докладчики делились своими советами о том, как маркетологу не увязнуть в рутинной работе и не растерять свой творческий порыв. Вот краткая выжимка самых интересных мыслей, которые прозвучали на этом ивенте.
У вас есть лендинг, но он не приносит желаемое количество лидов? А вы проверяли его эффективность? Мы покажем вам, как всего за 2 минуты узнать, насколько понятен ваш лендинг потребителю. При этом вам не нужно проводить дорогостоящие А/Б тесты или исследования. Все инструменты бесплатны и до ужаса просты. Интересно? Тогда поехали.
На изучение этой темы я потратила 44 часа. Я опробовала более 50 инструментов по созданию landing page и сделала свои выводы. Ценность этой статьи в том, что изначально я писала ее для себя, т.к. тоже искала способ создать лендинг быстро и легко. Но, как вы поняли, исследование мое затянулось, а из него получился лонгрид, сравнительная таблица и эта статья.
Как найти заказчика на конференции — часть 1, подготовка
В этой части статьи вы узнаете, как подготовиться к конференции, чтобы на ней вам легко было находить новых клиентов.
Главное, что должен понять пользователь, попадая на ваш лендинг впервые: ЧТО вы предлагаете и КАК это заказать. У вас есть всего несколько секунд, чтобы рассказать о своем бизнесе ключевые моменты, и зацепить внимание.Эти 4 ключевые компонента должны присутствовать в любом лендинге, чтобы помочь вам справится с этой задачей и закрыть продажу. Кратко, ёмко и с примерами разбираем их до нюансов.
Заказчики из США - самые желанные клиенты для сервисной компании. Только как их найти? Мы взяли интервью у 5-и известных руководителей IT-компаний, которые преуспели на рынках США.