Главное Свежее Вакансии Образование
4 698 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать прототип лендинга?

В продолжение цикла статей о лендингах наша новая статья о прототипировании. Что такое прототип лендинга, для чего он нужен, как его можно создать и какие элементы должны в него входить? На все эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Представьте себе лицо прораба, которому вы даете задание построить дом без проектной документации? Именно таким прорабом чувствует себя и дизайнер, к которому вы придёте заказывать landing page без прототипа.

Прототип посадочной страницы — это наглядный эскиз смыслового слоя лендинга. Если раньше идеи о бизнесе беспорядочно жили у вас в голове, то на этапе прототипирования сайта вы, наконец, можете собрать их в единую схему лендинга. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать?

b_57ecc1b0d9c61.jpg

Лендинг без прототипа?

Кто может создать прототип лендинга

Для того, чтобы создать прототип лендинга, не нужно быть художником. Не думайте о красоте на этом этапе, как раз это и будет задачей для дизайнера. Ваша же задача – сделать наброски: где будет картинка, где текст, а где кнопка, призывающая к действию. Здесь вам могут помочь лишь владение информацией о собственном бизнесе и знание маркетинговых фишек. Т.е. создать прототип посадочной страницы вы вполне можете и самостоятельно. А если маркетинговых знаний не хватает, то сделать это более профессионально вам поможет маркетолог или студия веб-дизайна где есть таковой.

Какую программу использовать для создания прототипа сайта

Прототип landing page можно составить и карандашом на бумаге, и в обычном Word-овском документе. Он может выглядеть приблизительно так:

b_57ecc1b2a149c.jpg

Фрагмент прототипа landing page для дизайн-студии IconDesignLAB.com, созданный в Google Docs

Если создавать макет лендинга на более профессиональном уровне, можно воспользоваться одной из специальных программ для создания прототипа сайта. Например:

b_57ecc1b356510.jpgb_57ecc1b40010c.jpgb_57ecc1b49fde6.jpgb_57ecc1b54726a.jpg b_57ecc1b5df7d8.jpg b_57ecc1b6c3073.jpg

или любой другой.

Некоторые из этих сервисов для создания прототипа сайта имеют демо и работают онлайн. Созданные таким образом схемы посадочных страниц называются мокапами (mockup, или mock-up, что с английского означает — макет). При их создании могут использоваться шаблоны лендингов, готовые элементы, различные инструменты, которые упрощают работу над прототипом. Выглядит процесс создания мокапа приблизительно так:

b_57ecc1b87545c.jpg

Процесс создания мокапа в Balsamiq

https://www.youtube.com/watch?v=ZEdANBG58iU

Но главное не то, где вы создадите прототип, а каким вы его создадите.

Что должно быть в прототипе посадочной страницы

Классический прототип лендинга не может существовать без 4 базовых элементов, о которых мы вам расскажем далее. Именно с них и начинайте.

b_57ecc1b962b9e.jpg

4 основные элемента прототипа1. Заголовок и подзаголовки

Делайте заголовок и подзаголовки достаточно большими и так, чтобы они максимально кратко и конкретно доносили основную мысль вашего бизнеса.Простое упражнение на проверку: Уберите все, кроме заголовков. Если после этого понятно, о чем сайт и что от потребителя хотят, — заголовки сделаны правильно.2. Идеи изображений

Используйте изображения, которые максимально точно передают идею о том, чем вы занимаетесь или что производите. Вам не нужно искать, а тем более создавать сами изображения. Но продумать и описать, что именно будет изображено на картинке — ваша работа. Упражнение на проверку: Переведите сайт на китайский язык в Google Translate. Если после этой манипуляции понятно, о чем сайт, по его картинкам — изображения подобраны правильно.3. Текстовые блоки

Выделите основные мысли, о чем будет текст. Это все сильные стороны вашего бизнеса. Разбейте все, что вы хотите сказать на блоки. Так их будет легче располагать на посадочной странице.Помните, что в виде списка информацию воспринимать гораздо проще.4. Форма захвата

По сути это как раз то, для чего вы и создаете свой лендинг. Здесь должны быть поля для заполнения и кнопка. Делайте минимум полей, народ нынче ленивый пошел, устанут заполнять — и закроют вкладку. Кнопка должна быть контрастной и объяснять, что будет происходить после ее нажатия. И напоследок, помните главное правило прототипирования: мысли, которые важнее остальных, должны быть ярче, располагаться выше и занимать больше места. Мы перечислили основные элементы, без которых ваш лендинг не будет качественным. А как усилить его эффективность, мы расскажем вам в статье о конверсионном слое лендинга.

Подытожим:

Как видите, прототип лендинга – это не так уж сложно. Что и как эффективнее на нем расположить, вам может подсказать маркетолог. Как написать продающий текст – копирайтер. Как оформить все красиво – дизайнер. Вы даже можете нанять команду специалистов или заказать landing page в веб-студии. Но как бы вы не хотели, для создания качественного лендинга ваше участие в прототипировании неизбежно. Ведь только у вас есть самое необходимое — знания о сильных сторонах вашего бизнеса.

Источник

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.