5 лучших статей по маркетингу, которые точно стоят вашего внимания: дайджест декабря 2016
7 проверенных шагов: как писать статьи, которые приводят 1000 посетителей в месяц
Какая стратегия работает лучше: создавать тонны контента или писать 1-2 качественных статьи каждый месяц? Как сделать классный пост, который выйдет в ТОП-3 Google. Читайте о том, как не промахнуться с целевой аудиторией, правильно подобрать ключевые слова для статьи, выбрать вирусный заголовок и грамотно расставить ссылки. Смотрите также, какой длины должен быть идеальный пост и какие SEO плагины будут вам полезны.
Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете
От регистрации в Google Analytics до подсчета конверсии и выводов
Это объемное руководство по сбору аналитики просто обязано попасть в ваши закладки. Целый кладезь полезной информации не только для новичков, но и для тех, кто давно пользуется Google Analytics, но упускает множество ценных хаков. О том, как считать конверсию, проводить А/Б тестирование, наблюдать за поведением пользователей в реальном времени и миллион других не менее интересных фишек.
Как упростить себе жизнь, продвигая компанию в СМИ
Как обойтись без пиарщика и засветиться в СМИ? Что такое пресс-кит, как его правильно составить и зачем он нужен. Почему стоит провести профессиональную фотосессию сотрудников и ключевых продуктов. Как оформить ньюсрум для журналистов и зачем этим вообще заниматься. Какие сервисы могут упростить ваше общение со СМИ и зачем создавать базу журналистов.
17 трендов интернет-маркетинга на 2017
Конкуренция растет, коэффициент конверсии падает — и это наблюдается практически во всех нишах. Чтобы удержаться на плаву, будьте в курсе прогнозируемых трендов интернет-маркетинга в 2017 году: нашествие мессенджеров, поляризация SEO, рост популярности Push-уведомлений, новинки Facebook и многое другое. Как из этого извлечь выгоду и какие тренды 2016 года продолжаться в 2017ом.
13 магических фраз продавца, которые меняют «Я подумаю» на «Выставите мне счет!»
Какие фразы помогут презентовать компанию в выгодном свете, как на возражения клиента отвечать преимуществами, как переманить заказчика от конкурентов. Возьмите на вооружение 13 способов расположить к себе вашего заказчика в разговоре, и вы научитесь правильно делать комплименты и невзначай хвалить свою компанию без лишнего пафоса.
Спасибо за внимание! Успехов! Пишите, если будет нужен продающий дизайн ;)