Главное Авторские колонки Вакансии Образование
701 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 лучших статей по маркетингу, без которых январь 2017 не был бы таким интересным

Как обычно мы собрали для вас дайджест самых полезных статей по маркетингу и дизайну. Но в январе было так много интересных публикаций, что мы не смогли определить пятерку лучших. Поэтому пришлось дополнить подборку шестым не менее полезным материалом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что вы узнаете из этого дайджеста? Наглядный и поучительный пример того, как начать и продвигаться с помощью контент-маркетинга. Как начать продвижение бренда в Facebook и не тратиться на рекламу. Кто такая Торшина и стоит ли использовать в публикациях ненормативную лексику. Интересный материал, который точно стоит почитать вашей службе поддержки в соцсетях. Как автоматизировать email-маркетинг. Какие выгоды можно извлечь из вирусных постов Facebook

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло

Наглядный пример того, как работает контент-маркетинг. Пошаговое руководство для тех, кто не знает с чего начать, как писать гостевые посты, что такое “посев статьи” и как его проводить. Какие сервисы вам могут помочь, как писать интересный контент и посты, на которые захочется кликнуть. И не забудьте посмотреть комментарии к статье (найдете несколько ценных советов).

Читать далее

Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу

Легко читаемая и понятная инструкция о том, как продвигаться через Facebook без платной рекламы: от регистрации вашей страницы до работы с подписчиками. Как создать контент-стратегию с учетом интересов подписчиков, как распространять посты с помощью лидеров мнений, добавить на сайт виджет и пиксель Facebook и много другой полезной информации для тех, кто хочет начать продвижение в этой сети.

Читать далее

Почему всем нужно писать как Торшина

Что такое трэш-райтинг и стоит ли использовать эмоции и ненормативную лексику в статьях. Как использование мата влияет на эффективность публикации и позиции сайта. Стоит ли удерживать внимание целевой аудитории таким способом.

Читать далее

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях

b_58a2fe3d1e4a1.jpg

Ответ службы поддержки

Типичные и порой курьезные ошибки службы поддержки в соцсетях заставят вас улыбнуться и задуматься над работой ваших SMMщиков. Почему не стоит пренебрегать этим пространством для общения с клиентами. Нужно ли придерживаться официального стиля разговора или можно перейти на неформальную беседу. Как можно решать в соцсетях нестандартные проблемы и общаться на языке клиента.

Читать далее

Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж

Что из себя представляет автоворонка, какому бизнесу она подходит и в чем ее преимущества. Каким должен быть лидомагнит, и что писать в цепочке писем. Все это вы можете не только прочитать, но и увидеть на ярких примерах о том, как это делают другие. И наконец, вы узнаете, что делать с вашей автоворонкой потом и когда пора «продавать».

Читать далее

Вирусный маркетинг: как раскрутить бизнес на Facebook-ссорах

Вся статья — это реальные кейсы компаний о том, как за небольшие деньги можно получить огромный охват поста в соцсетях. Как 1 вирусный пост может стать решающим толчком в продвижении вашего бизнеса. Как искать инфоповод и как создать его самому. А еще эта статья принесет вам немало улыбок.

Читать далее

А теперь небольшой бонус в нагрузку:

Домашний курс о запуске стартапа

Хотите запустить стартап, но вечно чего-то не хватает? Тогда тут вы найдете все необходимое: книги, статьи, шаблоны, договора. От создания MVP и бизнес-модели до поиска инвестора и маркетинга. Большая часть информации на английском, но есть и русскоязычный материал.

Читать далее

Спасибо за внимание! Если вам нравится наш дайджест, подписывайтесь на нас, и вы всегда будете в курсе главных новостей маркетинга и дизайна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Малашенко
Для продвижения бренда необходимо заслужить доверие. А доверие к бренду клиент получает из отзывов. Для создания положительных отзывов есть сайт http://reputation.moscow/ специалисты нейтрализует атаки конкурентов на отзовиках, порталах и форумах.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.