Все правила и тонкости оформления эффективной обложки бизнес-страницы Facebook в 2017 году
Что в первую очередь видит пользователь, заходя на бизнес-страницу в Facebook? Ее обложку. Она может оставить его равнодушным и не внушить доверия, либо зацепить и превратить его в клиента. Как оформить обложку так, чтобы она начала “продавать”? Какой размер наиболее оптимален и эффективен? Что нужно знать об изменениях в дизайне бизнес-страниц с 2016 года? Какие тонкости о своих обложках не знают даже лидеры рынка?
Размеры обложки или как не ошибиться с параметрами!
Мы уже рассказывали вам на нашем блоге об общих стандартах Facebook к дизайну страниц. Но в 2016 году произошли изменения в дизайне страниц для ведения бизнеса, и соответственно появились новые требования к ним. Больше подробностей вы найдете в официальном справочном центре. Наша же задача — рассказать вам о самом главном.
Это внешний вид страницы Facebook в 2017 году
Фото профиля, а точнее маленькое квадратное изображение слева, отображается со следующими разрешениями:
- на компьютерах - 170 на 170 пикселей;
- на смартфонах - 128 на 128;
- на многофункциональных телефонах - 36 на 36.
Здесь Facebook предоставляет вам необходимый набор инструментов для самостоятельного редактирования: обрезка, изменение размера (увеличение/уменьшение), выбор фильтров, использование стикеров, текстов и рамок.
В левой части картинки вы видите инструменты Facebook, благодаря которым вы с легкостью отредактируете свое фото профиля
Что касается самой обложки, то градация разрешений следующая:
- для компьютера - 820 на 312 пикселей;
- 640 на 360 пикселей на смартфонах;
- нижняя граница параметров картинки - 399 на 150.
Если хотите, чтобы фотографии выглядели качественно, используйте формат PNG при загрузке. Facebook не предоставляет возможности корректировать картинки для обложки. Единственная функция, которой вы сможете воспользоваться — это перемещение изображения вниз или вверх. Потому у вас есть два варианта: разрабатывать и воплощать в жизнь лицо вашей страницы самостоятельно, либо поручить этот шаг специалисту в этой сфере — профессиональному дизайнеру.
Обратите внимание на один важный нюанс: когда потенциальный потребитель заходит на страницу, он видит кнопки, которые расположены вверху:
Видно, что небольшая часть изображения перекрыта.
Далее пользователь листает страницу, и кнопки перемещаются с верхней части вниз.
Теперь верхняя область изображения доступна к просмотру.
Вывод: Не размещайте важную информацию в верхней части (например, логотип, адрес, телефон, e-mail и пр.)
Далее, если изображение, загруженное в размере 820 на 312, на компьютере отображается полностью, то в мобильной же версии приложения картинка будет обрезана, то есть видна будет только центральная ее область.
Это пример отображения обложки Facebook на экране компьютера (820 на 312 пикселей)
Вот как теперь эта же обложка выглядит в мобильной версии Facebook. Две зебры выпали из поля зрения, а ведь на их месте могла бы быть расположена важная для потенциального покупателя информация (главная новость, контакты компании, логотип, акции, и пр.)
Совет:
У вас есть два варианта действий:
- Информацию, которую вы хотите донести до своей аудитории, размещайте в центральной области обложки.
- При загрузке изображения измените высоту картинки (используйте показатель выше, чем 312 пикселей).
Вот наглядный пример того, как изменится обложка, если загрузить изображение с параметрами 820 на 475 пикселей.
Картинка отображается полностью, все звери на месте, а значит вся необходимая информация будет видна пользователю.
То, что вы должны знать о редизайне бизнес-страниц Facebook
В середине 2016 года в Facebook произошло обновление, в результате чего расположение некоторых отдельных инструментов поменялось. Например, многие страницы использовали стрелки на обложках, чтобы привлечь особое внимание пользователей и побудить к определенным действиям. Теперь же, в связи с редизайном, их расположение необходимо откорректировать.
Стрелка на обложке акцентирует внимание на бесплатных обоях
Теперь смотрите, как страница отображается сегодня
Симпатичная девушка с сияющей улыбкой - новый способ компании привлечь наше внимание.
Также появилась функция добавления “горячей” кнопки, содержащей призыв к определенному действию. Так как она располагается в нижнем углу справа, то намного эффективнее будет, если дизайн своей обложки вы адаптируете под эту возможность. Располагайте основные элементы изображения справа, чтобы они перевели внимание потребителя в нужную вам область.
Обратите внимание как обложка Oreo наглядно демонстрирует этот способ
Официальный аккаунт компании Toyota, к примеру, отказался от использования синей кнопки. При этом в какой-то степени аккаунт выглядит менее перегруженным, а главное внимание акцентируется на области слева.
Дизайнеры решили разгрузить страницу и сфокусировать внимание на нужных кнопках, расположенных слева
Синяя кнопка может не только использоваться для связи с компанией, но и для демонстрации своего товара.
Например, посмотрите как эта возможность используется компанией Porsche.
Синяя кнопка под обложкой аккаунта Porsche предлагает пользователю просмотреть видеоролик
Как видите, кнопка СТА — отличный маркетинговый инструмент, который Facebook предлагает в помощь бизнес-страницам. Она значительно ускоряет и упрощает обратную связь с компанией, а также предоставляет замечательную возможность продемонстрировать продукт или ознакомить с новинками. Как именно использовать эту функцию и использовать ли ее вообще - решать, конечно же, вам.
Еще одно изменение, о котором вы должны знать! Ранее фотография профиля располагалась в нижнем левом углу обложки. Некоторые дизайнеры использовали эту возможность для объединения двух изображений в одно целое.
К примеру, у нашей компании был опыт создания обложки с интеграцией фото профиля.
Сегодня же, после введения изменений, фото профиля располагается отдельно.
Как видите, вся необходимая информация, фото и инструменты расположились слева от обложки (за ее границами)
Теперь использование фишки с интегрированием двух изображений стало невозможным, но зато появление свободного пространства на обложке - это отличная площадка для воплощения новых креативных дизайнерских идей.
Если вы хотите получать свежую полезную информацию по маркетингу и дизайну, подписывайтесь на наш блог или страницу фейсбук.
Впереди еще много интересного!