Главное Авторские колонки Вакансии Образование
7 474 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все правила и тонкости оформления эффективной обложки бизнес-страницы Facebook в 2017 году

Мы изучили дизайны обложек сотни крупных компаний, выделили некоторые варианты успешного дизайна и готовы поделиться с вами всеми особенностями и хитростями создания качественной бизнес-страницы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что в первую очередь видит пользователь, заходя на бизнес-страницу в Facebook? Ее обложку. Она может оставить его равнодушным и не внушить доверия, либо зацепить и превратить его в клиента. Как оформить обложку так, чтобы она начала “продавать”? Какой размер наиболее оптимален и эффективен? Что нужно знать об изменениях в дизайне бизнес-страниц с 2016 года? Какие тонкости о своих обложках не знают даже лидеры рынка?

Размеры обложки или как не ошибиться с параметрами!

Мы уже рассказывали вам на нашем блоге об общих стандартах Facebook к дизайну страниц. Но в 2016 году произошли изменения в дизайне страниц для ведения бизнеса, и соответственно появились новые требования к ним. Больше подробностей вы найдете в официальном справочном центре. Наша же задача — рассказать вам о самом главном.

QXh8bfvzZZzpz5cA57y6eu8Ge2PwFpsP9uPzo4I1

Это внешний вид страницы Facebook в 2017 году

Фото профиля, а точнее маленькое квадратное изображение слева, отображается со следующими разрешениями:

  • на компьютерах - 170 на 170 пикселей;
  • на смартфонах - 128 на 128;
  • на многофункциональных телефонах - 36 на 36.

Здесь Facebook предоставляет вам необходимый набор инструментов для самостоятельного редактирования: обрезка, изменение размера (увеличение/уменьшение), выбор фильтров, использование стикеров, текстов и рамок.

0YLIHbuG3jRvWYi_GvETsdgrhNjHkHKanjFrImvc

В левой части картинки вы видите инструменты Facebook, благодаря которым вы с легкостью отредактируете свое фото профиля

Что касается самой обложки, то градация разрешений следующая:

  • для компьютера - 820 на 312 пикселей;
  • 640 на 360 пикселей на смартфонах;
  • нижняя граница параметров картинки - 399 на 150.

Если хотите, чтобы фотографии выглядели качественно, используйте формат PNG при загрузке. Facebook не предоставляет возможности корректировать картинки для обложки. Единственная функция, которой вы сможете воспользоваться — это перемещение изображения вниз или вверх. Потому у вас есть два варианта: разрабатывать и воплощать в жизнь лицо вашей страницы самостоятельно, либо поручить этот шаг специалисту в этой сфере — профессиональному дизайнеру.

Обратите внимание на один важный нюанс: когда потенциальный потребитель заходит на страницу, он видит кнопки, которые расположены вверху:

BJF4s33TPsGEIGMj2tzJXTshhZlKFQ156Lmc4mhV

Видно, что небольшая часть изображения перекрыта.

Далее пользователь листает страницу, и кнопки перемещаются с верхней части вниз.

gu7SAFg_RymceXX8Va7seIkC-elgHql5xuBV-nzM

Теперь верхняя область изображения доступна к просмотру.

Вывод: Не размещайте важную информацию в верхней части (например, логотип, адрес, телефон, e-mail и пр.)

Далее, если изображение, загруженное в размере 820 на 312, на компьютере отображается полностью, то в мобильной же версии приложения картинка будет обрезана, то есть видна будет только центральная ее область.

xRnTEeEpmf8qtxMVCK9Vl07r0C3KoksDEO_-L8K9

Это пример отображения обложки Facebook на экране компьютера (820 на 312 пикселей)

7u8W21TK02ucF7Ts2M9SF9j3tdqwf0lIZB7MT3Er

Вот как теперь эта же обложка выглядит в мобильной версии Facebook. Две зебры выпали из поля зрения, а ведь на их месте могла бы быть расположена важная для потенциального покупателя информация (главная новость, контакты компании, логотип, акции, и пр.)

Совет:

У вас есть два варианта действий:

  1. Информацию, которую вы хотите донести до своей аудитории, размещайте в центральной области обложки.
  2. При загрузке изображения измените высоту картинки (используйте показатель выше, чем 312 пикселей).

Вот наглядный пример того, как изменится обложка, если загрузить изображение с параметрами 820 на 475 пикселей.

S10NkruwxaT7WTjtFk62BKKldFN2GehYTiRtES3i

Картинка отображается полностью, все звери на месте, а значит вся необходимая информация будет видна пользователю.

То, что вы должны знать о редизайне бизнес-страниц Facebook

В середине 2016 года в Facebook произошло обновление, в результате чего расположение некоторых отдельных инструментов поменялось. Например, многие страницы использовали стрелки на обложках, чтобы привлечь особое внимание пользователей и побудить к определенным действиям. Теперь же, в связи с редизайном, их расположение необходимо откорректировать.

K21aaMj1-ae1htJJ698o3rr6bWII-HVvL4sz73AA

Стрелка на обложке акцентирует внимание на бесплатных обоях

Теперь смотрите, как страница отображается сегодня

1mNOnyvTTauu5tTf_u9JVX0__cYqi_RtNL7DMK8D

Симпатичная девушка с сияющей улыбкой - новый способ компании привлечь наше внимание.

Также появилась функция добавления “горячей” кнопки, содержащей призыв к определенному действию. Так как она располагается в нижнем углу справа, то намного эффективнее будет, если дизайн своей обложки вы адаптируете под эту возможность. Располагайте основные элементы изображения справа, чтобы они перевели внимание потребителя в нужную вам область.

H1art3iNKG0vXcsMHLSvqxKmQp6SryUU9Un-o3Bb

Обратите внимание как обложка Oreo наглядно демонстрирует этот способ

Официальный аккаунт компании Toyota, к примеру, отказался от использования синей кнопки. При этом в какой-то степени аккаунт выглядит менее перегруженным, а главное внимание акцентируется на области слева.

Nu-oBdNPhZaHOVCSWbYlmwkhHECl4UtrgjukWL_C

Дизайнеры решили разгрузить страницу и сфокусировать внимание на нужных кнопках, расположенных слева

Синяя кнопка может не только использоваться для связи с компанией, но и для демонстрации своего товара.

Например, посмотрите как эта возможность используется компанией Porsche.

gALK8S2g2MnVi8Xzpl9Qet7XQu49IOTexn_CsiBE

Синяя кнопка под обложкой аккаунта Porsche предлагает пользователю просмотреть видеоролик

Как видите, кнопка СТА — отличный маркетинговый инструмент, который Facebook предлагает в помощь бизнес-страницам. Она значительно ускоряет и упрощает обратную связь с компанией, а также предоставляет замечательную возможность продемонстрировать продукт или ознакомить с новинками. Как именно использовать эту функцию и использовать ли ее вообще - решать, конечно же, вам.

Еще одно изменение, о котором вы должны знать! Ранее фотография профиля располагалась в нижнем левом углу обложки. Некоторые дизайнеры использовали эту возможность для объединения двух изображений в одно целое.

8Bjm8UkFbDonGP9_ihYxbC6wNueYfiiNwm-Vzg9a

К примеру, у нашей компании был опыт создания обложки с интеграцией фото профиля.

Сегодня же, после введения изменений, фото профиля располагается отдельно.

6fxOlNW0CAipoX1VRlN-3gLd7Z5uM2oPynwP05YL

Как видите, вся необходимая информация, фото и инструменты расположились слева от обложки (за ее границами)

Теперь использование фишки с интегрированием двух изображений стало невозможным, но зато появление свободного пространства на обложке - это отличная площадка для воплощения новых креативных дизайнерских идей.

Если вы хотите получать свежую полезную информацию по маркетингу и дизайну, подписывайтесь на наш блог или страницу фейсбук.

Впереди еще много интересного!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Picture.plus
Создайте картинки своими руками, без дизайнера и Фотошопа. Быстро и просто!
Elena Shemarova
Для пытливых - читайте весь текст, кому лень - последний абзац )))))https://picture.plus/7-delaem-oblozhku-dlya-fejsbuka.html
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.