Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Пушка из новых клиентов в ваш бизнес
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кейс: Как мы сэкономили 5000000 рублей на рекламе и попали в 150 цитируемых СМИ

1 293 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
История успеха iConn App

http://secretmag.ru/longread/2016/03/30/kak-ustroe...

«Я смотрел на девушек, которые обсуждали эту новость на полном серьёзе, и думал: “Очнитесь люди! Неужели не видно, что это фейк?"», — говорит CEO скидочного сервиса iConn App Дмитрий Щукин. В январе этого года он придумал историю: девушка в течение пяти лет активно ходила в рестораны и кафе, где расплачивалась купонами. В итоге она поправилась на 10 килограмм и винит в этом слишком низкие цены, которые предлагают скидочные сервисы. Она подаёт в суд на Groupon, «Малину» и, конечно, iConn за то, что они не предупредили её о возможном ожирении, а также требует компенсации в 18 млн рублей. Щукин с командой нанимает актрису для этой роли, подаёт настоящее заявление в суд — на случай, если журналисты решат проверить достоверность информации, — и ждёт эффекта. Прямо к суду приехали представители LifeNews. После название бренда iConn появилось в сотне других СМИ. Телеканал «Россия 1» выпустил часовой выпуск ток-шоу «Прямой эфир», посвящённый выдуманной истории.

«Упоминание бренда было везде! Мы поставили себя в один ряд с такими игроками, как Groupon и «Малина», говорим, что мы «крупнейший скидочный сервис» и даём новость. Все статьи индексируются, и в итоге число упоминаний повышает лояльность к бренду», — хвастается Щукин. Попадание в информационную повестку глава iConn App считает несложной задачей — онлайн-изданий стало так много, что началась война за информацию: «Все хотят получить больше сюжетов и хватаются за всё подряд. Чем интереснее, скандальнее и абсурднее сюжет, тем больше возможностей с ним засветиться». В течение двух недель после новости про иск на 18 млн рублей у iConn появилось около 40 новых b2b-клиентов — кальянных, салонов красоты и кафе. О компании узнали в регионах — пришли заведения из Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода. Новость услышало несколько миллионов человек, заявление из суда отозвали. «Никто не понял, что это подстава», — говорит Щукин.

Но несмотря на то, что такая реклама требует особого подхода и выдумки, в её перспективах рынок не сомневается. «Скрытая реклама стоит в сотни раз дешевле, но показывает такой же результат, как прямая, если не лучше. Реклама вроде купи прямо сейчас или скидка 50% — налетай! не работает — люди больше не налетают, — заключает Дмитрий Щукин из iConn App. — К этому уже все привыкли. Приходится придумывать что-то новое».

+3
Первые Новые Популярные
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Крутанский кейс:)
Ответить
Luckyprice.net
Игровой подход к скидочным купонам! Больше лидов, продаж и поискового трафика!
Лишафай Влад
Был бы "крутанский", если бы был тол. 40 клиентов сервисного направления за 2 недели - это очень мало, даже для "тихого" периода без рекламы.
Ответить
iConn App
Пушка из новых клиентов в ваш бизнес
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать