Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ICU Брендинговое агентство

Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Цифровая эпоха: преображение брендинга через технологии
Цифровая эпоха: преображение брендинга через технологии
Могут ли роботы и нейросети заменить профессионалов, создающих бренды? Давайте разберем, как технологии влияют на брендинг, и почему они делают его более человечным.
Как создать вирусный контент в социальных сетях: принципы успеха
Как создать вирусный контент в социальных сетях: принципы успеха
Все мы знаем, как незаметно скроллинг соцсетей может превратиться из нескольких минут в часы. Бренды активно используют контент-маркетинг в SMM, чтобы привлекать пользователей и создавать вирусный контент, который быстро цепляет потребителей.
Корпоративное комьюнити: в чем секрет команды ICU?
Корпоративное комьюнити: в чем секрет команды ICU?
Прошедший год был для нас годом больших свершений: мы росли, набирались опыта, становились сильнее и креативнее. Наша команда пополнялась новыми талантливыми специалистами, которые быстро становились ее неотъемлемой частью.
Сильный брендинг: успешные стратегии мировых брендов
Сильный брендинг: успешные стратегии мировых брендов
Некоторые бренды стали легендами рекламы, задавая тренды и вдохновляя другие компании. В чем их особенность и как они завоевали мировую известность?
Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге
Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге
Один из распространенных способов психологического влияния на выбор потребителя — расположение продуктов на кассе, особенно на нижних полках. Дети при виде красочных упаковок со сладостями просят родителей купить, в противном случае шопинг заканчивается плачем.
Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа
Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа
Всем известный мультфильм «Геркулес» о греческих мифах, который несмотря на запоминающихся героев, юмор и сюжет, не смог конкурировать с другими диснеевскими картинами и провалился в прокате. При бюджете 85 миллионов долларов в США «Геркулес» по кассовым сборам набрал лишь 99,1 миллионов.
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость
В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Сегодня не только любители красивых картинок, но и опытные профессионалы, используют нейросети для работы и развлечения. В рекламной индустрии появились целые нейро-направления со своими нейро-инструментами для создания нейро-креативов.
Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда.
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Понятие «Фирменный стиль» – один из ключевых элементов брендинга, присутствующий у многих брендов. Без него невозможно представить ни одну известную компанию.
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
Вы узнаете многие бренды даже если вам не показывать названия и логотип. Давайте проверим?

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.