Главное Свежее Вакансии Образование

ICU

Коммуникационное агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное
Подписаться Написать
22 апр 2024 в 16:07
Подробная информация
Блог пользователя
6 дней назад ICU ICU
Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном
Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном
Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию.
6 дней назад ICU ICU
Брендбук и гайдлайн: различия и сходства
Брендбук и гайдлайн: различия и сходства
Представьте, что ваша компания открыла филиал в другом городе. Маркетологу на новом месте предстоит заказать полиграфию для оформления офиса, вывеску, запустить рекламную кампанию, подготовить новых сотрудников, объяснив им принципы и ценности компании. Как не превратить этот процесс в настоящее испытание с бесконечными согласованиями и разъяснениями?
6 дней назад ICU ICU
SMM-стратегия: разбираем поэтапно на примере товаров для домашних животных
SMM-стратегия: разбираем поэтапно на примере товаров для домашних животных
«Разработайте мне SMM-стратегию» — это один из самых частых вопросов, с которым обращаются в коммуникационные агентства. Оно и ясно, социальные сети — это естественный способ коммуникации с потенциальными клиентами. В конце концов, люди изначально заходят в соцсети общаться, отдыхать, узнавать новости, а уже потом — покупать. Для такой лояльной базы можно разработать эффективную SMM-стратегию: привлекать, общаться, узнавать мотивы покупателей, вовлекать и продавать.
13 дней назад ICU ICU
Идейная реклама: а можно как-то без стратегии
Идейная реклама: а можно как-то без стратегии
Качественный креатив — залог успешной рекламы. Многие специалисты говорят, что для его создания нужна стратегия, основанная на исследованиях. Но нужно ли тратить ресурсы на стратегию, если конечная задача — крутой креатив? Давайте разберемся вместе.
13 дней назад ICU ICU
Как разработать рекламную кампанию? Рекомендации от агентства ICU
Как разработать рекламную кампанию? Рекомендации от агентства ICU
К сожалению, рынок перенаселен. И когда все бренды кричат в своих рекламных кампаниях «смотрите на меня!», это превращается в фоновый шум.
13 дней назад ICU ICU
Собрания команды: как организовать и не тратить на них все рабочее время
Собрания команды: как организовать и не тратить на них все рабочее время
Представьте, что на совещании длительностью 1 час присутствуют 10 человек, значит, оно стоит 10 человеко-часов. И если вместо решения проблем и составления планов команда заперта в конференц-зале или онлайн-комнате и ждет, пока «плещется вода», то эти 10 человеко-часов потрачены зря.
20 дней назад ICU ICU
Ребрендинг и рестайлинг — в чем разница? Разбираемся на примерах
Ребрендинг и рестайлинг — в чем разница? Разбираемся на примерах
Самое постоянное, что есть в жизни — изменения. И бренды не исключение. Вряд ли есть хоть один бренд с долгой историей, который ни разу не прошел через ребрендинг или рестайлинг — это естественный процесс в развивающейся компании, когда становится сложно уместиться в заданных дизайном или позиционированием рамках.
20 дней назад ICU ICU
Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
Разработка SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в соцсетях + чек-лист
Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». Есть и дополнительная сложность: разные компании понимают стратегию по-своему или разрабатывают только ее выборочные этапы. Тем самым, бренд уменьшает свои шансы на успех.
20 дней назад ICU ICU
Как выбрать брендинговое агентство? 7 практических советов
Как выбрать брендинговое агентство? 7 практических советов
Когда речь идет о бизнесе, есть одна причина, по которой нужно столько усилий вкладывать в развитие своего бренда — там деньги. И именно по этой же причине брендинг стоит доверять тем агентствам, которые сделают ваш продукт ценнее во всех смыслах.
21 день назад ICU ICU
Благотворительность в рекламе
Благотворительность в рекламе
Реклама благотворительности встречается везде: от интернет-сайтов до уличных билбордов. И наверняка вы хоть раз встречали сообщения, которые рассказывали о важности помогать разным категориям людей.
21 день назад ICU ICU
Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента
Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента
Сколько зарабатывает скрипач мирового класса? Зависит от того, как он себя продает. Джошуа Белл играет на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью в 3,5 миллиона долларов. На пике его карьеры газета Washington Post обратилась к нему с просьбой поучаствовать в социальном эксперименте.
21 день назад ICU ICU
Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным
Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным
«Клиент попался крайне неразговорчивый. Я задавал ему вопросы. Так и эдак. Крутил формулировки. На этом брифинге мне нужно было добраться до сути, как он видит свой бизнес, его будущее, что мешает развиваться сейчас. Я обращал внимание на каждое слово, пытаясь выудить больше информации, задавал наводящие вопросы, где-то подводил к ответу. Спустя 2 часа мой бриф был заполнен.»
22 дня назад ICU ICU
Воронка продаж в соцсетях: инструкция по применению
Воронка продаж в соцсетях: инструкция по применению
Часто SMM-специалисты, особенно джуны, владеют многими инструментами, приложениями и навыками, нужными в соцсетях, но не знают, как с помощью всего этого добиваться результатов и решать задачи.
22 дня назад ICU ICU
Бриф для SMM: что спросить и как оформить + шаблон
Бриф для SMM: что спросить и как оформить + шаблон
Хотите почувствовать себя сценаристом «Санта-Барбары», который отвечает на вопросы телезрителя, начавшего просмотр с 678912-й серии? Просто пропустите этап создания брифа в работе с клиентом.
22 дня назад ICU ICU
Как составить контент-план для социальных сетей + шаблон контент-плана
Как составить контент-план для социальных сетей + шаблон контент-плана
Все, что может быть не прочитано (а равно и не просмотрено и не прослушано) — будет не прочитано. Это главное препятствие современной перегруженной информационной среды. Любой текст и любой материал для публикации должен быть четко продуманным, спланированным, работать в связке с остальными публикациями и вести к единой цели.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.