Блог пользователя
![Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства](/upload/blogs_covers/l_6671414a732fc.jpg)
В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?
![Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт](/upload/blogs_covers/l_663a9e81a4821.jpg)
Мы регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было, для тех, кто решит запилить свой стикерпак (ссылка на скачивание будет в конце).
![Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?](/upload/blogs_covers/l_6638efacd46b0.jpg)
Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.
![Рекламный рынок 2022: замереть или действовать?](/upload/blogs_covers/l_6638ecd8081e4.jpg)
Рекламный рынок замер в ожидании. Так же, как и большинство людей в стране. Боевые действия, мобилизация. Многие бизнесы не только сократили бюджеты, но и ушли с рынка: кто-то дожидаться лучших времен, кто-то насовсем.
![7 способов повысить креативность: практические методы](/upload/blogs_covers/l_6633df279f8db.jpg)
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
![X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов](/upload/blogs_covers/l_6633c8f5e67df.jpg)
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.
![Как найти инсайт: где прячутся боли клиента](/upload/blogs_covers/l_6633c8832f52d.jpg)
Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании.
![Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг](/upload/blogs_covers/l_6628fe017e481.jpg)
Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего мозга, с помощью которых можно сделать свои проекты более эффективными.
![Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2](/upload/blogs_covers/l_6628faf15c38c.jpg)
Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений.
![Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1](/upload/blogs_covers/l_6628f95e6a521.jpg)
Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.
![Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду](/upload/blogs_covers/l_6628f63fe0d27.jpg)
Наверняка вы замечали, что компании с одинаковыми продуктами пользуются разным успехом среди потребителей. И вроде бы все у них схоже — от продукта до целевой аудитории и инструментов продвижения, но уровень продаж кардинально разный. Так вот, виной тому бренд-платформа.
![Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном](/upload/blogs_covers/l_6620d5d631a5d.jpg)
Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию.
![Брендбук и гайдлайн: различия и сходства](/upload/blogs_covers/l_6620d4b516059.jpg)
Представьте, что ваша компания открыла филиал в другом городе. Маркетологу на новом месте предстоит заказать полиграфию для оформления офиса, вывеску, запустить рекламную кампанию, подготовить новых сотрудников, объяснив им принципы и ценности компании. Как не превратить этот процесс в настоящее испытание с бесконечными согласованиями и разъяснениями?
![SMM-стратегия: разбираем поэтапно на примере товаров для домашних животных](/upload/blogs_covers/l_6620d32ca23a9.jpg)
«Разработайте мне SMM-стратегию» — это один из самых частых вопросов, с которым обращаются в коммуникационные агентства. Оно и ясно, социальные сети — это естественный способ коммуникации с потенциальными клиентами. В конце концов, люди изначально заходят в соцсети общаться, отдыхать, узнавать новости, а уже потом — покупать. Для такой лояльной базы можно разработать эффективную SMM-стратегию: привлекать, общаться, узнавать мотивы покупателей, вовлекать и продавать.
![Идейная реклама: а можно как-то без стратегии](/upload/blogs_covers/l_66170afa8ba1e.jpg)
Качественный креатив — залог успешной рекламы. Многие специалисты говорят, что для его создания нужна стратегия, основанная на исследованиях. Но нужно ли тратить ресурсы на стратегию, если конечная задача — крутой креатив? Давайте разберемся вместе.