Главное Свежее Вакансии Образование
ICU Брендинговое агентство

Александр Русин

SEO брендингового агентства ICU.
Подписаться Написать
24 июл 2024 в 23:46
Подробная информация
Компании пользователя
ICU Брендинговое агентство
Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией
icu.agency
Блог пользователя
1 месяц назад Александр Русин Александр Русин
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства
В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт
Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт
Мы регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было, для тех, кто решит запилить свой стикерпак (ссылка на скачивание будет в конце).
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Рекламный рынок 2022: замереть или действовать?
Рекламный рынок 2022: замереть или действовать?
Рекламный рынок замер в ожидании. Так же, как и большинство людей в стране. Боевые действия, мобилизация. Многие бизнесы не только сократили бюджеты, но и ушли с рынка: кто-то дожидаться лучших времен, кто-то насовсем.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
7 способов повысить креативность: практические методы
7 способов повысить креативность: практические методы
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг
Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг
Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего мозга, с помощью которых можно сделать свои проекты более эффективными.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2
Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1
Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду
Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду
Наверняка вы замечали, что компании с одинаковыми продуктами пользуются разным успехом среди потребителей. И вроде бы все у них схоже — от продукта до целевой аудитории и инструментов продвижения, но уровень продаж кардинально разный. Так вот, виной тому бренд-платформа.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном
Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном
Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию.
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Брендбук и гайдлайн: различия и сходства
Брендбук и гайдлайн: различия и сходства
Представьте, что ваша компания открыла филиал в другом городе. Маркетологу на новом месте предстоит заказать полиграфию для оформления офиса, вывеску, запустить рекламную кампанию, подготовить новых сотрудников, объяснив им принципы и ценности компании. Как не превратить этот процесс в настоящее испытание с бесконечными согласованиями и разъяснениями?
3 месяца назад Александр Русин Александр Русин
SMM-стратегия: разбираем поэтапно на примере товаров для домашних животных
SMM-стратегия: разбираем поэтапно на примере товаров для домашних животных
«Разработайте мне SMM-стратегию» — это один из самых частых вопросов, с которым обращаются в коммуникационные агентства. Оно и ясно, социальные сети — это естественный способ коммуникации с потенциальными клиентами. В конце концов, люди изначально заходят в соцсети общаться, отдыхать, узнавать новости, а уже потом — покупать. Для такой лояльной базы можно разработать эффективную SMM-стратегию: привлекать, общаться, узнавать мотивы покупателей, вовлекать и продавать.
4 месяца назад Александр Русин Александр Русин
Идейная реклама: а можно как-то без стратегии
Идейная реклама: а можно как-то без стратегии
Качественный креатив — залог успешной рекламы. Многие специалисты говорят, что для его создания нужна стратегия, основанная на исследованиях. Но нужно ли тратить ресурсы на стратегию, если конечная задача — крутой креатив? Давайте разберемся вместе.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.