Дешевые заявки в бизнесе: миф или реальность? Как мы привлекли 120 заказов за день в сфере кофе

Над этим проектом команда Idea? Go! работала вместе с режиссером, продюсером Глебом Костенко.
Мы начали развивать сразу три социальные сети: TikTok, Instagram* и Вконтакте.
Нашей ЦА были люди-кофеманы, а также те, кто профессионально разбирается в кофе. Для них мы делали разнообразный полезный контент: как выбрать турку, как сделать сырный латте, рассказывали про секрет кофе без кофеина.
Примеры:

Два месяца мы публиковали интересные видео при этом не пытались продать кофе. Нашей целью было выстроить коммуникацию с аудиторией и набрать подписчиков, завоевать их доверие.
Был создан трипваер: Олег предлагал заказать у него бесплатный пробник любого кофе (с оплатой доставки). И если кофе клиенту понравился, он возвращался и заказывал еще.
Через два месяца мы сняли видео про арабику, в котором рассказали, что арабика — не сорт кофе и призвали перейти на сайт и заказать хороший кофе.
Видео набрало в социальных сетях в сумме 198 250 просмотров, 120 человек за день заказали пробник, каждый второй вернулся за покупкой полноценной упаковки кофе.
Набрали более миллиона просмотров, рассказав простой рецепт сырного кофе. И вы посмотрите:)) Вконтакте просмотры были меньше, чем в TikTok, тем не менее люди ставили лайки, писали комментарии и подписывались на страницу. Олег не пытался сразу продать, а общался с аудиторией. После публикации трех видео мы уже получили первые продажи. Итог: Все это благодаря коротким видео без рекламы. Задача Idea? Go! — создать трафик и объяснить заказчику, как с ним работать. Задача клиента — обрабатывать этот трафик, общаться с клиентами и продавать им. Или нанять отдельного специалиста по продажам. Как думаете, мы справились со своей задачей в этом кейсе? Если вы тоже хотите получать заявки на ваши товары или услуги через социальные сети, приходите на консультацию к Idea? Go! https://instagram.com/_idea_go https://t.me/idea_ok

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России