Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Венчурный фонд и стартап-акселератор
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рекомендации по продвижению digital-проекта за океаном

115 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для digital-проектов рынок Америки наиболее динамичный и перспективный с точки зрения денег — не случайно практически все инновации рождаются именно там. Попытаемся разобраться, как сделать так, чтобы продукт отвечал нуждам американских потребителей.

«Если бы у меня был такой красивый лоб как у вас, я бы предпочёл его не разбивать»: рекомендации по продвижению digital-проекта за океаном

Цифровые технологии происходят из Америки, где люди быстро двигаются и много экспериментируют. Для digital-проектов рынок Америки наиболее динамичный и перспективный с точки зрения денег — не случайно практически все инновации рождаются именно там. На примере Андрея Сатина, сооснователя проекта S&G AD, портфельной компании iDealMachine, и управляющего партнера стартап-акселератора iDealMachine и программы iDM USA Landing Сергея Фрадкова попытаемся разобраться, как сделать так, чтобы продукт отвечал нуждам американских потребителей.

Про локализацию бизнеса в Америке

Андрей: американскийрынок для нас интересен, так как с Рунетом мы более-менее наладили процессы и прекрасно понимаем, что следующий шаг – работа с Facebook и Google. У нас есть опыт работы по предыдущим проектам в Израиле, благодаря которому мы понимали, что Америка требует другого подхода, но не избежали распространенной ошибки — предположения, что поездки в Силиконовую Долину как туристам для старта выхода на рынок нам будет достаточно. Однако оказалось, что это не так

b_5732ff4d4b55e.jpg

Сергей: первая, на мой взгляд, ошибка — это выбор берега. Я убежден, что необходимо выбирать не западный берег, а именно Нью-Йорк, потому что это столица диджитал и потребления. Рядом Бостон, Вашингтон, Чикаго. Плюс Нью-Йорк удобнее расположен — 7 часов временной разницы с Москвой против 10-11 часов разницы западного берега.

Второй момент, тоже очень важный: приехав туристом, практически невозможно что-то продать. Вы должны быть на месте продаж и понимать, с кем вы общаетесь, правильно позиционировать себя. Не просто: «Мы работаем с «Вконтакте» в России, а сейчас будем работать с вами. Расслабьтесь, мы вам все объясним». Наоборот, они будут вам рассказывать, что им нужно, и вам лучше быть рядом все это время. Обычно этот процесс занимает около года.

Андрей: первая наша мысль — стандартно-ошибочная — про перевод нашего продукта на английский. План был такой: мы договариваемся на территории РФ с российским FB, запускаемся, покупаем американский трафик и смотрим, как идет процесс.

Проблема, с которой мы сразу столкнулись, — очень большая разница в менталитете. Это правда — российские клиенты совершенно по-другому реагируют на то, что мы им предлагаем. Разница в реакции на предложение в России и США, в среднем, два месяца жизни. В США первое, что говорят: давай прямо сейчас запускай, посмотрим, что получится. Все понравилось — окей, начинаем. Если вы приходите продавать, будьте готовы сразу запуститься.

Про оптимальное время для выхода и поэтапное продвижение

Сергей: я не верю, что вы можете "написать продукт в стол", не продавая в России, и сразу начать продавать в США. Здесь нужно запустить проект, чтобы провалидировать гипотезу, начать продавать, и понять, что ты знаешь, как это делать.

При этом интервал между тем, как вы поняли, что устойчиво продаете здесь, и моментом осознания, что нужно ехать за океан, — может быть любым, это зависит только от вас.

Дело в том, что проверка гипотез тоже требует времени, и на запуск в Америке вам потребуется реально больше денег. Здесь проверить гипотезу дешевле: вы потратите меньше денег и потеряете меньше, если вдруг гипотеза не заработала.

Другими словами, если бы у меня был такой красивый лоб как у вас, я бы предпочёл его не разбивать.

Про иммигрантскую аудиторию в Америке

Сергей: российская иммигрантская аудитория в США очень непростая. В принципе, диаспоры – это тяжелые продажи. Михаил Авербах, мой партнер по фонду, разрабатывал и продавал словари Ectaco. Их аудитория — диаспоры: польская, русская, украинская. Это был очень сложный опыт с точки зрения ведения бизнеса.

Про Европу

Сергей: на европейском рынке свои сложности. Во-первых, язык. Чтобы выйти на Европу, вам нужны английский, испанский, французский, немецкий. Это четыре разных локальных рынка, каждый со своим особенностями и культурой. Во-вторых, Европа значительно более консервативна в вопросах того, что работает, а что — нет, в цене неудачи и готовности клиента брать риски. Это гораздо сложнее.

Подводим итоги

Для цифровой индустрии на сегодняшний день существует простой закон: если вы успешны на американском рынке, то вам гораздо проще выходить на другие. Но есть еще одно непреложное правило — наладить бизнес-процессы и запустить продажи удаленно практически невозможно. Работайте и развивайте свой бизнес там, где собираетесь продавать, и ваши шансы на успех станут гораздо выше.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать