КЕЙС - Увеличили доход в 1,48 раз при снижении CPA на 81,6% для интернет-магазина одежды и обуви
Клиенту предоставляем комплекс услуг. В кейсе вы узнаете, как мы работали над узнаваемостью бренда, каких результатов достигли при запуске рекламы мобильного приложения и какой инструмент стал одним из самых эффективных для бренда SPAZIO
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
spazio.ua — один из первых модных мультибрендовых магазинов в Киеве. На протяжении 15 лет SPAZIO предлагает своим клиентам самые актуальные мировые лейблы, знакомит с новыми именами и открывает будущих звезд международной моды.
Основная задача:
Используя инструменты digital-маркетинга привлечь на сайт новых покупателей и увеличить общий доход сайта.
Особенности в работе над проектом
Для покупателей товаров «Spazio», цена не играет решающей роли. На первый план выходит эмоциональная насыщенность и ценность бренда. Поэтому важно доносить идею бренда до потенциальных покупателей, пользуясь подходящими для этого информационными каналами.
Кроме того, сегмент таких покупателей достаточно узкий, поэтому задача поиска целевой аудитории усложняется.
Аудитория очень требовательна к удобству и качеству сервиса.
Покупки в магазине Spazio не относятся к классу спонтанных из-за высокого среднего чека.36% пользователей до совершения покупки посещают сайт более 10 раз. Чтобы уточнить количество посещений до транзакции, мы воспользовались Google Api, и увидели, что:
17% — более 30 раз,
196 транзакций совершены пользователями, заходящими на сайт более 100 раз,
и только четверо пользователей посетили сайт более 200 раз, перед совершением транзакции.
Для успешного продвижения в подобной тематике недостаточно корректных настроек в рекламном кабинете. Важно использовать комбинацию инструментов и использовать каждый из них для достижения правильных целей:
для работы над узнаваемостью бренда использовали видео-рекламу, рекламу в контекстно-медийной сети и платное поднятие постов страницы facebook;
с целью совершения транзакций использовали таргетированную рекламу в facebook, поисковую рекламу google и Google Shopping;
для возвращения посетивших сайт ремаркетинг в сетях google и facebook;
для возвращения тех, кто уже является клиентом компании viber, e-mail, sms-рассылки. Этот канал эффективно применяется командой внутренних специалистов компании Spazio.
Таргетированная реклама в facebook
Наиболее теплая аудитория для продуктов Spazio в facebook — это те, кто интересуются брендами товаров, представленными на сайте, и те, кто ранее посещал сайт и добавлял «товары в корзину». Но из-за того, что объявления показывались одним и тем же пользователям, в какой-то момент facebook перестал привлекать новых покупателей, и перед нами стояла задача поиска новой платежеспособной аудитории.
Поиск новой целевой аудитории: главное — тестировать.
Исходя из портрета целевой аудитории мы подобрали список интересов посетителей facebook и показали им объявления компании. Для тестирования мы выбрали 8 аудиторий по интересам и 6 look-a-like аудиторий.
Проведя тестирование, мы определили аудиторию, которая вызвала наибольший отклик, и масштабировали эту рекламную кампанию (увеличили бюджет), а остальные рекламные кампании отключили. Look-a-like аудитории показали отклик, но ROI этой рекламной кампании была невысока.
Таким образом, благодаря тестам и оценке ROI мы смогли найти новую аудиторию, которая обеспечила компанию притоком новых покупателей.
Работа над узнаваемостью бренда
Помимо таргетированной рекламы с целью совершения покупок, мы также запустили в facebook и instagram видео-рекламу с целью увеличить охват и познакомить с брендом новых пользователей, а также используем платное поднятие постов.