КЕЙС - Увеличили количество конверсий на 2463% для интернет-магазина женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров премиум-сегмента
Услуга: таргетированная реклама. В кейсе расписали - почему конкретно в этом проекте мы обращали внимание на показатель добавлений в корзину и к каким общим результатам через год работы мы пришли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Немного о проекте
Концепт-стор THE ICON открыл свои двери в 2010 году и стал самым смелым и амбициозным ритейл-проектом в Киеве. Никакого подчинения правилам — только следование инстинкту. THE ICON делал недоступное доступным, а эксцентричное — понятным и возможным. THE ICON верен этой миссии и сегодня, постоянно эволюционируя и предлагая своим клиентам самые интересные и актуальные вещи, объекты и образы. В тщательной селекции женских и мужских коллекций собраны яркие лейблы современности — от звезд парижской и бельгийской модной сцены до смелых молодых авангардистов из Нью-Йорка, Сеула и Токио. THE ICON открывает мир, культивирует новый вкус и взгляд на моду — свежий, эклектичный, дерзкий. Делает это, как и раньше, следуя собственным правилам.
А новая мультиплатформа theicon.ua стала логическим продолжением бренда в digital-пространстве, которое раскрывает мир THE ICON в новом формате.
Основные цели и задачи
Привлечь новую аудиторию на сайт
Информировать пользователей о проходящих акциях, сейлах и мероприятиях, проходящих акциях и скидках
Увеличить общий доход сайта
Увеличить узнаваемость бренда THE ICON в интернете
Особенности в работе над проектом
Для покупателей товаров THE ICON, цена не играет решающей роли. На первый план выходит ценность бренда. Поэтому важно доносить идею бренда до потенциальных покупателей, используя для этого соответствующие рекламные посылы. Помимо этого, сегмент покупателей узкий и специфический, что усложняет процесс поиска целевой аудитории через рекламные инструменты Facebook.
Результаты
Покупки в магазине THE ICON не относятся к классу спонтанных из-за высокого среднего чека.
25% пользователей до совершения покупки посещают сайт более 12 раз. Чтобы уточнить количество посещений до транзакции, мы воспользовались Google Api, и увидели, что медианное значение посещений сайта перед совершением конверсии — 4. Проще говоря, пользователи чаще всего заходят 4 раза перед совершением покупки. При этом, анализируя пути конверсии, было замечено 16,7% посетителей, которые до конверсии заходят на сайт более 20 раз. Это постоянные клиенты концепт-стора. В предыдущий период таких пользователей сайта было 24% при меньшем общем количестве конверсий. Из чего следует, что количество новых клиентов и общее число транзакций увеличилось, с сохранением процента постоянных покупателей, как и было обозначено в целях сотрудничества с проектом.
Также за год работы над проектом удалось достичь следующих результатов с помощью таргетированной рекламы Facebook:
увеличено количество конверсий на 2463%,
увеличено количество ассоциированных конверсий на 2539%,