1. Подкасты на узкие тематики и ниши Зачастую можно услышать рекламу в популярных шоу, за которыми наблюдают миллионы, и конечно затраты на такую рекламу весьма не скромные.
Но что если внедрить рекламу в нишевые подкасты ? Круг аудитории будет более узкий, но аудитория будет более целевая и заинтересованная . Тем более, это может касаться подкастов от микро-блогеров на определенную тематику. Важно отметить то, что ценности блогера и его подкастов должны соответствовать ценностям и направлению бренда.
Обычно микро-блогеры задают конкретное направление тематики своего блога, и аудитория соответственно у них также заинтересована в этом направлении раз подписана, плюс ко всему, она лояльная и преданная.
Пример : блогер с тематикой здорового образа жизни записывает подкаст на тему здоровья, и в какой либо части подкаста нативно подводит к рекламе вашего продукта, который поможет подписчикам решить определенную проблему (к прим. коврики для йоги, спорт одежда и т.д.). Получится нативно, и попадет именно в заинтересованную аудиторию.
2. Эко-пространства и кофейни Я думаю вы часто замечаете, как в кофейнях сидят за работой фрилансеры и удаленщики. Зачастую они приходят туда не только перекусить, но и за самой атмосферой места, общением или просто отдыхом.
Оставляя визитки или QR-коды на столиках или стойке можно создать естественный интерес и ненавязчиво познакомить со своим брендом.
Так, например, часто можно встретить в эстетичных кофейнях визитки цветочных магазинов, салонов красоты и других мест связанных с эстетикой.
Ресторан с завтраками и мультибрендовый магазин сделали коллаборацию и создали вместе специальное меню, что повысило узнаваемость обеих сторон
3. Стикеры и постеры в неожиданных местах Клеить постеры в общественных местах и на улицах довольно устаревший вид рекламы, который уже не так эффективно привлекает аудиторию. Но что если, этот вид рекламы усовершенствовать, и сделать для рекламы более ненавязчивые и локальные места?
Стикеры на станциях быстрой зарядки, стойки с питьевой водой, каршеринговые машины — все это и не только, может стать отличным местом где стикер с рекламой вашего бренда привлечет внимание. Важно то, чтобы это было такое место, где взгляд человека задерживается хотя бы на секунду.
Пример брендовых стикеров от кофейни с их логотипом
Здесь в оформлении рекламы важна лаконичность и отлично подойдет QR-код, который переместит перешедшего на специально созданную страницу.
Пример: на беговых дорожках спортзала можно разместить стикеры, которые могут направлять на ваши подкасты, чтобы пока человек нашагивал свою норму мог послушать и занять себя чем-то.
Мне вот что интересно: сталкивались ли вы с проблемами повышением узнаваемости бренда? Если да, это можно поправить — напишите свой запрос мне: разберем прошлые запуски, разработаем новую стратегию и оставим положительный след в этой истории
Писать в ТГ
4. Реклама на событиях Во многих городах развита сфера нетворкинга, мастер классов и конференций. Это отличные места чтобы заявить о себе и познакомить людей с вашим брендом. Так можно найти узкий круг аудитории, который точно заинтересуется вашей продукцией.
Реклама может состоять в виде небольших подарков или скидок, брошюр, стикеров на телефоны — и других предметов привлекающих внимание.
Пример: на мастер-классах и конференциях часто дарят различные подарки от брендов. Это отличная возможность познакомить потенциальных клиентов с товаром и превратить их в постоянных клиентов. Презент может быть оформлен так, чтобы его захотелось сфотографировать и выставить в соцсеть с вашей отметкой, что также повысит узнаваемость.
5. Красиво оформленный уголок бренда в городе Возможно вы замечали, как у кофеен или оффлайн точек брендов красиво оформлена входная зона. Это может быть, к примеру, большое зеркало, оформленное в трендовом стиле. Обычно в таких дизайнах еще добавляют отсылки на сам бренд, к примеру хэш-тег, нельзяграм* и т.д.
Это работает так, что красиво оформленная зона сама привлекает к себе людей чтобы в ней сфотографироваться и выставить в соцсеть, и конечно, зайти в само место где оформлен такой красивый уголок, ведь у людей сразу назревает интерес , если так красиво снаружи, то что же внутри. А хэш-теги и нельзяграм* бренда повысят узнаваемость , люди будут переходить по ним и знакомиться с ассортиментом.
Резюмирую Чтобы завлечь внимание в нынешних реалиях нужно мыслить нестандартно, и тестировать разные способы которые помогут увеличить узнаваемость. Я лишь перечислил несколько из них, но их гораздо больше, все зависит от вашей креативности.
Если хочешь кратно расти в продажах и узнаваемости бренда — пиши в Telegram : изучу проект, разберу прошлый опыт и вернусь с прогнозом.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.