Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 576 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые популярные ресурсы лета 2019

Направление “осень”: сгорели костры рябин, цепочки школьников по утрам на сонных улицах, длинные списки планов. А чем вам запомнилось лето?

b_5d78d34200ca9.jpgСогласно исследованию, летом производительность сотрудника снижается на целых 20%, а на завершение проектов требуется на 13% больше времени. Мы с этим согласны, поскольку погода, настроение да и близость отпусков настойчиво наводят на мысли о море, пляж и летние распродажи.

Совместно с нашими клиентами мы провели небольшой анализ самых популярных ресурсов в компаниях:

В тройке самых используемых ресурсов лета 2019 уверенно держатся:

  • Google.Почта ( ~14,82% общего отработанного времени);
  • Google.Документы (~14,01%);
  • Microsoft Word (~3,44%).

Социальные сети:

Летом сотрудники больше времени уделяют социальным сетям. Что подтверждают цифры. Показатель выше среднего годового почти на 16%. Среди самых популярных сайтов:

  1. Вконтакте;
  2. Facebook;
  3. Instagram.

Развлекательные ресурсы:

В минуты отдыха сотрудники крупных компаний предпочитают обращаться к следующим ресурсам:

  1. Пикабу;
  2. Youtube;
  3. Vc.

Магазины:

Летом отмечается значительное повышение интереса к онлайн-шопингу:

  1. На первом месте всем известный (и многими очень любимый) Aliexpress;
  2. “Серебро” у Avito;
  3. Замыкает тройку лидеров - Яндекс.Маркет.

Путешествия:

Несмотря на возможности и преимущества раннего бронирования, наблюдается особый всплеск интереса ко всем туристическим порталам с середины мая до самого конца августа:

  1. Booking;
  2. РЖД;
  3. Aviasales.

Приятно удивляет, что несмотря на теплую погоду за окном, умами сотрудников по-прежнему владеют именно рабочие задачи и, несмотря на небольшое колебание числа опозданий и внимания к соцсетям, осенью продуктивность возвращается на средний уровень и даже превышает его.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Не, ну надо сравнивать трафик в летние и зимние месяцы. Не исключено, что в непогоду люди на тех же сайтах сидят.
Ответить
Максим Аюпов
У нас летом эффективность коллектива снижается процентов на 25-30. Особенно в жару, особенно в пятницу. Руководство пыталось как-то повлиять на ситуацию, в итоге стали отпускать на пару часов раньше (даже Call центру сменили график так, чтобы клиенты не страдали и сотрудники не парились). Короче народ стал делать все утром, меньше торчать в соцсеточках и фигачить работу, только чтобы уйти пораньше и не оставить хвостов. При чем практикуем эту тему именно летом. Всем все нравится.
А зимой эффективность снижается ближе к НГ, там ищут все подарки и туры новогодние за границу. Если у вас и на эту тему будет статистика, сверим, как говорится, часы :-)
Ответить
Ирина Брит
У нас в конторе стоит CrocoTime от Инфомаксимум, когда только внедряли народ был против. Кайфанули, когда выяснилось, что наши "звезды" самые неэффективные и менее загруженные. Меня когда премировали, как передовика (шучу, просто за переработку) я была счастлива. Так вот товарищи, СПАСИБО :-))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.