Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
422 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые популярные ресурсы лета 2020

Небольшое исследование компании Инфомаксимум о том, чем были заняты летом сотрудники крупных компаний. P.S. И это не развлечения

Совместно с клиентами мы решили собрать небольшую статистику о том, чем специалисты занимались на удаленке и сравнить ее с результатами предыдущего года, а заодно и понять — отразился ли коронавирус на том, чем интересуются сотрудники.

Самые популярные сервисы для работы с почтой и документами


Лето 2019Лето 2020
Google.Почта ( ~14,82% общего отработанного времени)Microsoft Outlook (~13,67 общего отработанного времени)
Google.Документы (~14,01%);1C (~10,09%)
Microsoft Word (~3,44%).Microsoft Excel (~9,29%)

Небольшая ремарка: для чистоты исследования мы НЕ включали сюда профильные ресурсы компаний.

Как видим, акцент остается на самых базовых потребностях — работа в Microsoft Office и почтовых сервисах. Но, что интересно, фокус сместился на Outlook и Excel, а Google.Документы и вовсе уступили место 1С.

Видеоконференции


Учитывая массовый переход на удаленку и резко скакнувший уровень использования инструментов для видеоконференций, стало интересно — какой же сервис самый популярный в российских офисах. Мы получили любопытные результаты:

  1. MS Teams
  2. Zoom
  3. TrueConf

Skype даже не вошел в тройку самых популярных, разрыв в процентах от третьего места ~ 10,9%. Кроме того, MS Teams в одной из компаний (крупная финансовая структура) и вовсе стал самым используемым бизнес-приложением.


Социальные сети


Лето 2019Лето 2020
ВконтактеВконтакте
FacebookLinkedIn
InstagramОдноклассники

Согласно нашим исследованием, летом сотрудники офисов куда чаще сидят в социальных сетях, нежели в другое время года. Обычно показатель выше среднего годового почти на 16%, но в этом году это 19,03%.

Развлекательные ресурсы


Отметим, что общее время, потраченное на развлекательные ресурсы, больше прошлогоднего на 2,1%.

Лето 2019Лето 2020
PikabuYoutube
YoutubePikabu
VCLiveJournal

Онлайн-магазины


Летом мы наблюдаем стабильный рост интереса к онлайн-магазинам и маркетплейсам. Коронавирус смог изменить многое, но не любовь к покупкам.

Лето 2019Лето 2020
AliexpressAvito
AvitoAuto
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Путешествия


Несмотря на несколько открытых туристических зарубежных направлений, туроператоры сообщают о том, что восстановить бронирования туров за рубеж пока не удалось.

Значительное уменьшение интереса к теме путешествий наблюдали и мы. Посещаемость подобных ресурсов упала на 23,1%.

Лето 2019Лето 2020
BookingBooking
РЖДАэрофлот
AviasalesРЖД

Коронакризис и дистанционная работа внесли свои коррективы. Несмотря на незначительное снижение продуктивности в сравнении с весной, оно некритично.

Эксперты доказывают — осенью продуктивность растет. Наши исследования говорят о том же: годовой всплеск продуктивности приходится на октябрь. Ждем.

Не болейте.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.