Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
645 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 преимуществ разработки мобильных приложений для бизнеса

Обязательно ли для интернет-магазина иметь собственное мобильное приложение? Оправдают ли себя вложения? И какой будет отдача? Все это и множество другой полезной информации в нашей аналитической статье.

Материал подготовлен исследовательским отделом российской компании по разработке мобильных приложений Infoshell.

Популярность мобильных приложений E-Commerce: что говорят исследования?

  • 90% времени пользователи мобильных устройств проводят в приложениях и только 10% занимает серфинг в интернете. (Исследование Flurry)
  • 58% владельцев смартфонов в США используют свои гаджеты для онлайн покупок, 66% из них делают это еженедельно. (Отчет Google «How people shop on their phones»).
  • 4 приложения E-Commerce установлено в среднем на смартфонах американцев и 29% из них еженедельно используются для онлайн покупок. (Отчет Google «How people shop on their phones»)
  • 85% пользователей смартфонов предпочитают мобильное приложение сайту. (Исследование Compuware).
  • В Великобритании 40 из 50 крупных интернет-магазинов имеют мобильные приложения.

b_5c00c86c18e7b.jpgНужно ли интернет-магазину мобильное приложение? Опыт зарубежных партнеров показывает, что мобильное приложение жизненно необходимо проектам E-Commerce. Такое приложение в дополнение к мобильному сайту – беспроигрышная бизнес-стратегия в сегменте электронной коммерции. Рассмотрим, почему это так.

Что лучше для электронной коммерции: мобильный сайт или мобильное приложение?

По данным Mediascope, 46% пользователей интернета в России, выходят в сеть с планшетов и смартфонов и доля мобильного трафика продолжает расти. Чтобы охватить эту аудиторию, адаптированный под смартфоны и планшеты сайт обязательно должен присутствовать у любого онлайн-магазина.

Однако, чтобы увеличить продажи, повысить лояльность клиентов к бренду и привлечь новых покупателей, без мобильного приложения просто не обойтись. Давайте посмотрим, почему приложение решает эти маркетинговые задачи лучше мобильного сайта.

4 преимущества мобильного приложения для сегмента E-Commerce

1. Мобильные приложения удобнее и быстрее мобильных сайтов.

Высокий темп жизни делает пользователей очень требовательными к скорости загрузки сайтов и интернет-магазинов на экранах гаджетов. Согласно исследованию Kissmetrics, 46% пользователей смартфонов покидают страницу если она не открывается в течение первых 10 секунд.

В этом отношении приложения вне конкуренции:

Они загружаются быстрее мобильных сайтов, так как сохраняют пользовательские настройки и не требуют загрузки всего контента в браузере;Их работа практически не зависит от скорости и качества интернет-соединения.

Помимо скорости, приложения превосходят сайты в следующих аспектах:

  • доступ к нативным функциям смартфона (видеокамере, GPS-навигатору, функции распознавания голоса),
  • интерактивность (интеграцией с социальными сетями) и персонализация контента.
  • удобство в использовании и лучшая адаптация под мобильные устройства.

Общеизвестно, пользователи выбирают то, что быстрее и удобнее, а значит, ваши клиенты наверняка предпочтут приложение на Android или iOS мобильному сайту.

2. Мобильные приложения повышают лояльность клиентов.

Согласно данным Criteo, коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate, CRR) у приложений на 50% выше, чем у мобильных сайтов. Это означает, что приложение по сравнению с браузерной версией интернет-магазина в два раза увеличивает вероятность повторных покупок.

Причины высокого CRR приложений связаны с тем, что телефон всегда под рукой, а иконка утилиты, словно броский баннер, постоянно напоминает пользователю о возможности сделать покупку в сети.

b_5c00c93a69b47.jpg

3. Приложения лучше конвертируют посетителей в покупателей и повышают объем продаж магазина.

Исследование Criteo наглядно демонстрируют, что мобильные приложения увеличивают продажи и доходы проектов в e-Commerce и m-Commerce сегментах.

Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR) у приложений на 200% выше, чем у мобильных сайтов;Средний чек (Average order value, AOV) приложений на 140% превышает аналогичные показатели мобильной версии веб-ресурса.Коэффициент отказов на стадии оформления заказа (Shopping cart abandonment rate, SCAR) в приложениях составляет только 20%, в то время как в мобильных версиях сайта – 97%, а в десктопных – 68%.

Приложения располагают пользователей к покупкам, тем более, что их функционал позволяет оплатить заказ в один клик.

4. Приложения обеспечивают более высокий уровень взаимодействия с клиентом.

Приложения позволяют эффективно воздействовать на пользователей смартфонов посредством рассылки push-уведомлений с рекламными сообщениями и акциями (если пользователи не отключили эту функцию на своих гаджетах).

Согласно исследованиям SocialMediaToday, push-уведомления более эффективны по сравнению с рассылкой e-mail и SMS-сообщений по следующим причинам:

  • Мгновенная доставка адресату и большой охват аудитории;
  • Средний процент открытия (Average Open Rage, AOR) 90%, при 23% для e-mail сообщений;
  • Низкая стоимость рекламной кампании;
  • Отсутствие спама и вредоносного ПО;
  • Низкий процент отказов;
  • Возможность использования инструмента Deep Linking.

Грамотная рассылка push-уведомлений способна конвертировать пользователей в покупателей и вернуть интерес к приложению «уснувших» клиентов.

Выводы:

Последние несколько лет электронная коммерция семимильными шагами перемещается в мобильную плоскость. Учитывая современные тенденции, разработка приложений для мобильных устройств обеспечит интернет-магазинам конкурентное преимущество, увеличит продажи и лояльность клиентов бренду. Без сомнения, будущее за мобильными приложениями.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии