Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративный сайт СЛПК

Кейс: Разработка корпоративного сайта для привлечения новых клиентов и деловых партнёров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

«Сыктывкарский ЛПК» — один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятии 4500 сотрудников производят до 1,3 млн тонн бумаги, картона и товарной целлюлозы в год и отвечают за все процессы от заготовки древесины до поставки продукции клиентам.

Цели клиента, контекст

До 2022 года «Сыктывкарский ЛПК» входил в состав глобальной Группы Mondi. Вся информация о российском предприятии находилась на иностранном ресурсе. Когда материнская компания объявила об уходе из России и продаже «СЛПК», у сыктывкарского комбината возникла потребность в собственном корпоративном сайте с актуальной информацией.

Запрос клиента, задачи

Корпоративный сайт «СЛПК» должен выполнять следующие основные задачи:


Решение задач

Команда «Иностудио» предложила решение «под ключ»: мы отвечали за дизайн, разработку, хостинг, администрирование и SEO. На время реализации мы создали временный сайт на Tilda с базовым функционалом, чтобы «СЛПК» оставался доступным для клиентов.

Временный сайт

Корпоративный сайт заказчику требовался быстро, но его разработка занимает несколько месяцев. Чтобы не оставлять заказчика без полного присутствия в сети, мы создали временный лендинг на Tilda с базовой информацией о компании и контактами для обратной связи.

Так «СЛПК» продолжил информировать клиентов и партнёров о своих услугах, пока шла работа над основным сайтом.

Дизайн

На брифе с заказчиком определили, что «СЛПК» необходим современный, сдержанный и минималистичный стиль, который поддержит ценности и философию компании. Итоговая концепция интерфейса включает:



Разработка

Для корпоративного сайта в качестве CMS выбрали «1С‑Битрикс: Управление сайтом». Благодаря решению:


Интеграции

Интегрировали внешние сервисы на корпоративном сайте:

  1. Яндекс.Метрика для синхронизации данных с системой, построения графиков и анализа пользовательской активности. Для этого разработали собственный модуль для CMS Bitrix и обеспечили удобную работу с метрикой прямо из административной панели сайта.
  2. VK Видео — перенесли видео из соцсети в галерею в нужном формате.



Поисковая оптимизация

SEO помогает повысить органический трафик и снизить стоимость привлечения клиентов. Поэтому после разработки мы:

  • провели комплексное исследование ключевых слов и собрали семантическое ядро;
  • подготовили Title, Description, H1 и теги OpenGraph для основных страниц, чтобы улучшить внешний вид сайта в результатах поисковой выдачи, соцсетях и мессенджерах;
  • составили человекопонятные URL-адреса, чтобы облегчить пользователям понимание ссылок и увеличить количество посетителей сайта;
  • настроили файлы sitemap.xml и robots.txt., чтобы убрать из индекса тысячи дублей-страниц.

Технологии

CMS Bitrix, 1C-Битрикс, PHP 8.2, MySQL, Adobe, Figma, ChatGPT, Tilda.

Результаты

Временный лендинг помог «СЛПК» оставаться доступным для клиентов, партнёров и сотрудников даже во время разработки основного решения. Сейчас корпоративный сайт легко обновляется внутренними силами заказчика, а также:




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.