Конструкторы шаблонных чат-ботов умирают. Выживут только продвинутые no-code решения
Сейчас основная цель чат-ботов — закрывать «боли» привлечения клиентов шаблонными алгоритмами. Но оказалось, что алгоритмы могут выходить далеко за пределы шаблонных, а также могут быть эффективным решением для организации работы сотрудников и партнеров в корпоративной среде.
В основе многих чат-ботов лежит искусственный интеллект (ИИ), имитирующий разговор с человеком, и благодаря ему после десяти лет на рынке технология чат-ботов значительно усовершенствовалась и теперь предлагает простые решения с продвинутыми функциями.
К 2022 году, который уже наступает, более 70% экспертов в различных областях должны начать регулярно работать именно с такими платформами, а не с «динозаврами», требующими вручную перебирать исходный код или проводить сложные интеграции. inqoob — решение для создания продвинутых no-code ботов, которое максимально приближено к актуальным запросам маркетинга и бизнеса в целом.
Зачем чат-боты бизнесу?
Чат-боты — выгодная возможность для полуавтоматического взаимодействия с клиентами и для организации процессов внутри компании. Клиентская удовлетворенность — одна из ключевых метрик эффективности чат-ботов и факты, что уже более 40% миллениалов для взаимодействия с брендами предпочитают чат-боты, а также что большинство покупателей в целом предпочитают общаться с брендом через бот, говорят о том, что есть весомая предпосылка для роста рынка. Поэтому аудитория пользователей чат-ботов стремительно растет, а технология становится все более востребованной. Такой рост аудитории также открывает большие возможности для стартапов, которые без необоснованных затрат смогут оперативно тестировать гипотезы и внедрять инновации на рынок за счет no-code.
Аналитики из Forrester не зря дали прогноз, что к 2022 году рынок no-code вырастет до $21,2 млрд. В быстро меняющемся мире некогда ждать, когда будет готов код для простого лендинга или чат-бот для привлечения и удержания пользователей. Лучше быстро проверить гипотезу и быстро её заменить, чем долго инвестировать в разработку и упустить момент.
Почему в 2022 no-code чат-боты будут в тренде?
Гибкость в решении различных бизнес-задач (у no-code понятный и более гибкий функционал), значительное снижение затрат с тем же или лучшим результатом (маркетологи обычно лучше знают, как компания должна взаимодействовать с клиентом) и освобождение времени на приоритетные задачи, когда чат-бот растит уровень клиентской поддержки за вас (благодаря созданию решений за пару действий теперь вы заняты несколько часов вместо нескольких недель/месяцев и можете уделить время росту компании) дополняются оперативными и безболезненными изменениями в сценариях чат-ботов (максимальная кастомизация без программирования) и освобождением рук и головы для генерации нестандартных решений (базовые фичи готовы ещё до старта разработки). Кроме того, за счёт заранее вшитой защиты значительно снижается риск потери персональных данных пользователей чат-бота.
Проект inqoob разрабатывается с учетом всех главных критериев продвинутой no-code площадки
inqoob это:
1) Максимально понятный конструктор чат-ботов любой сложности («максимально» значит, что разберется школьник/бабушка/тетя вашего админа);
2) «Пластилиновый» конструктор чат-ботов: все блоки подстроятся под любые ваши креативные хотелки (от настройки языка и необычных поворотов в воронке продаж до полной кастомизации). Единственное, чего не сможем обеспечить — страданий от бесконечных непонятных скринкастов в час ночи перед дедлайном;
3) Платформа для монетизации ваших решений: другие пользователи смогут купить ваши работы в Inqoob Store и оперативно адаптировать под свои задачи.
Мы последовательно движемся к цели, чтобы главной компетенцией маркетолога или бизнесмена было понимание аудитории, умение её вовлечь и решить её проблему, а не создание костылей на неповоротливых конструкторах.
Где мы сейчас? Мы активно готовимся к релизу бета-версии в этом году и делимся с будущими пользователями бонусами и всей внутрянкой (от разработки до маркетинга). Присоединяйтесь к каналу, становитесь нашими тестировщиками и в числе первых начинайте монетизировать свои креативные наработки.
Мы искренне рады обратной связи и очень ценим всех, кто с нами с самого начала: прислушиваемся к каждому комментарию, делимся инсайдерской информацией и специальными предложениями.