Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
биржа рекламы в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как оформить свою рекламу в Instagram, чтобы в 2 раза увеличить число клиентов

11 311 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Из этой статьи вы узнаете, как правильно оформить рекламный пост в Instagram, чтобы увеличить число переходов на вашу страницу минимум в 2 раза, и увидите типовые ошибки при размещении рекламы в данной социальной сети.

Говоря в общем, данные рекомендации подойдут для размещения рекламы и на других площадках, не только в Instagram. Однако, особенностью этой социальной сети является то, что здесь на первый план выходит эмоциональное восприятие контента пользователями. Иными словами, успех вашей рекламы на 80% зависит от того, насколько хорошо вы подберете картинку в рекламном посте. Приведу небольшой, но наглядный пример: ниже вы видите два изображения с рекламой кальянной, которую разместили у себя пользователи с практически одинаковыми уровнями социальной вовлеченности пользователей (количество подписчиков + постов + среднее кол-во "лайков" на фото + среднее кол-во "комментов" на фото) и качественному показателю аудиторию (возраст и интересы). Все данные взяты с биржи рекламы в Instagram instach.ru, которая предоставляет такую статистику.

b_550dc037b9f2a.jpg

Как можно заметить, текст здесь примерно одинаковый, то есть его можно не учитывать в формировании вывода. Зато картинки очень различаются. А теперь задайте себе вопрос: куда бы вы больше хотели пойти - в заведение на первом фото или на втором? Большинство выбрало второй вариант, а точнее 8 клиентов против одного. То есть первый пост принес владельцу всего 1 клиента. При цене рекламы в данном аккаунте 250 руб. и среднем чеке заведения около 1300 руб., несомненно, реклама окупилась. Но второй рекламодатель, заработал аж 8 клиентов, затратив те же 250 руб. Как говорится, результат на лицо.

Теперь поговорим о конкретных рекомендациях.

1. Для каждого клиентского сегмента - своя реклама.

Начиная от банальных аксиом о том, что мужчинам и женщинам нравятся разные вещи, и заканчивая тем, что у студентов мужского пола 18-20 лет из одного вуза, учащихся на разных факультетах, также разные вкусы. Необходимо четко представлять себе свою целевую аудиторию, чтобы ваш пост попал точно в цель. Например, однажды нам необходимо было сделать рекламу в Instagram, нацеленную на студентов математического направления. Картинка "не будь гуманитарием, купи ***" с позитивным изображением "технаря" с товаром *** и расстроенного "гуманитария" так резко увеличила продажи рекламодателя, что у него даже не хватило товара и в срочном порядке пришлось закупать новую партию. В данном случае клиентский сегмент был проанализирован на наличие "боли" и мы предложили её своеобразное решение, а точнее "сыграли" на ней.

2. Люди любят краски.

Как бы банально не звучало, но светлые, красочные изображения намного лучше воспринимаются пользователями, нежели черно-белые или серые. Это обусловлено тем, что ваш товар в случае подачи в ярких цветах подсознательно создает ощущение решения проблемы потенциального клиента. А, как было сказано выше, в Instagram больше всего идет именно эмоциональное восприятие контента.

b_550dd2897f01a.jpg

3. Люди на фото - залог успеха.

Пользователи лучше воспринимают информацию с картинок, где изображены другие люди. На них видны эмоции, чувства или просто красивое тело. Они увеличивают доверие к рекламе и "оживляют" её. А уж как оживляет изображение полуголой девушки, особенно у мужской аудитории. От неё, по каким-то причинам, информация о товаре воспринимается лучше всего, она является гарантом надежности и полезности товара или сервиса. Советую взять себе на заметку :)

b_550dd2af3b0fc.jpg

Теперь поговорим о содержании поста. Какой бы хорошей не была картинка, чтобы пользователь пришел к вам, нужно, во-первых, указать куда идти, а во-вторых разъяснить суть и посыл картинки словами. В этом плане тоже есть несколько важных советов.

1. Всегда размещайте ссылку на свой аккаунт в Instagram

Это не банальная рекомендация по одной простой причине - часто рекламодатели вместо ссылки на аккаунт размещают ссылку на сайт или группу в ВК. Это чудовищная ошибка, потому что в Instagram нельзя напрямую перейти по ссылке из поста на сторонний ресурс и, более того, её нельзя даже скопировать. Единственное место, откуда можно перейти на ваш сайт - это информация "о себе" в вашем профиле. То есть сначала вам надо заманить пользователя на ваш профиль, где он сразу увидит весь ваш ассортимент и весь ваш контент, а уж потом на сайт. Я считаю это положительным моментом, ибо конверсия в платящего в данном случае повышается, потому что пользователь переходит на сайт уже после ознакомления с вашем аккаунтом и вашим бизнесом, то есть он осознанно хочет продолжить взаимодействие с вами уже на сайте2. Делайте рекламу как можно более похожей на рекомендациюПонятно, что когда вы размещаете рекламу в публичном аккаунте в Instagram, это делать глупо, но для личного это критически важно. В этом случае реклама воспринимается не как реклама, а как дружеский совет. Люди доверяют человеку, на которого подписаны и, соответственно, доверяют вам. Простой пример ниже: как вы думаете, какой рекламе вы бы доверились больше?b_550dd2d9ca7f2.jpgВ заключении хочу сказать, что, пользуясь описанными выше советами по оформлению рекламного поста, вы действительно сможете качественно улучшить восприятие вашего продукта у целевой аудитории в Instagram. Но данные рекомендации носят ознакомительный характер. Для того, чтобы выжать из рекламы максимум, рекомендую вам обратиться в биржу рекламы в Instagram instach.ru. Во-первых, там вы сможете бесплатно найти множество разнообразных аккаунтов для размещения рекламы вашего продукта, а во-вторых, наши специалисты сделают ваш пост максимально продающимся, что гарантированно увеличит поток клиентов.

b_550dd4a48a59c.jpg

С Уважением,

Семён Умилин, основатель instach.ru

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Не ставьте, пожалуйста, безвкусные фотобанкоские картинки на обложку.
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
я буду совершенствоваться)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Будем пробовать.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
И мы обязательно попробуем.
Ответить
instach.ru
биржа рекламы в Instagram
Умилин Семен
будет интересно услышать ваши отзывы, что работает или нет в той или иной сфере
Ответить
Тык-Пык
Сервис для заказа товаров и услуг с помощью СМС
Юрий Бойко
Попробуем! Не знаю пока как, ввиду специфики нашего сервиса, но очень хочется).
Ответить
Міша Рущак
Здравствуйте извините за беспокойство но как лучше продвигать свою страницу в instagram с своей тематикой лучше картинка и описания или ролика и описания ?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать