С каждым днем количество новых групп увеличивается, их целью является развитие бизнеса. Осталась ли еще потребность в сайте? Или наличия группы в соцсетях достаточно? Разберем плюсы и минусы этих вариантов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Популярность социальных сетей растет ежедневно. Аудитория достигает миллионов и даже миллиардов пользователей. С каждым днем количество новых групп увеличивается, их целью является развитие бизнеса. Осталась ли еще потребность в сайте? Или наличия группы в соцсетях достаточно? Разберем плюсы и минусы этих вариантов.
Группа в соцсетях
Площадок множество: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники. И в каждой из них есть ваши потенциальные клиенты. При выборе стоит отталкиваться от предпочтений целевой аудитории — где ее больше, там и продвигайте. А еще одним глазком следите за конкурентами и размещайтесь там же где они, плюс советуем найти площадки, где они еще не размещаются. Примите во внимание также направленность площадки и ее функционал. Например, сообщество ВК, хорошо подойдет для создания подобия интернет-магазина, упор там делают на текстовый контент. Instagram делает ставку на визуал(картинки, фото). Если ваш бизнес позволяет делать качественные и креативные фотографии, эта площадка подойдет идеально.