Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Инстаграм — без сомнения, самое популярное приложение последних лет. Здесь люди ведут блоги, создают паблики по интересам, продвигают свои товары, услуги и т.д. Часто звучат фразы вроде: «А ты видел мой пост в Инстаграме?» или «Я рассказывал об этом в сторис в Инсте». Однако скоро все может измениться, и причина этого — появление TikTok.
Не сравнивать сервисы сложно, потому что они оба стали очень популярными. Если говорить о разнице, то Инстаграм изначально был ориентирован на фотоконтент, а ТикТок стал приложением для публикации вайнов, челленджей и других видео.
Разберемся, нужно ли погружаться в эту тему, стоит ли заводить аккаунт в ТикТоке и будет ли сервис полезен для бизнеса.
Молодо-зелено, или кто любит ТикТок
TikTok неофициально признан приложением для людей поколения Z, т.е. для зумеров, чье рождение пришлось на 1997-2012 годы. Его основная аудитория — дети и молодежь 14-24 лет. Олды вряд ли будут рофлить над вайнами про флекс перед крашем.
Перевод: люди, которым за 30, вряд ли будут смеяться над видео про демонстративные попытки привлечь внимание объекта влюбленности.
Как бы там ни было, взрослые пользователи тоже заходят в ТикТок, чтобы чилить по фану.
Приложение, которое было создано в Китае в 2016 году, популярно во всем мире. Ежемесячная аудитория TikTok составляет 8 000 000 человек, а суммарное количество скачиваний пересекло отметку в 1 500 000 000. В среднем пользователь проводит в приложении 40 минут в день.
Возникает вопрос, в чем причина такого интереса к ТикТоку. Можно предположить, что молодежь перебегает с одной площадки на другую, чтобы на какое-то время сепарироваться от старших. Сначала все сидели во «ВКонтакте», но потом зарегистрировались мамы, папы и даже бабушки. Пришлось сворачивать веселье и уходить в Инстаграм, однако и там не удалось скрыться от родительского контроля. Мамы завели аккаунты, стали постить фото цветов с дачи и пристально следить за тем, что выкладывают дети. Поиски нового «укромного места» привели в ТикТок, где взрослых пока мало.
Что можно увидеть в TikTok
Сказать, что ТикТок предлагает уникальные возможности, нельзя. Здесь все просто и привычно. Можно просматривать ленту с видео, создавать собственный контент, оставлять лайки, подписываться на интересные аккаунты и запускать таргетированную рекламу.
Приложение есть в App Store и Google Play — нужно только зайти и скачать: