Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
735 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO vs Директ в кризис

Мы воспринимаем кризис как очередную возможность. В это время бизнес всегда начинает думать. Какая реклама более эффективна? Какие инструменты приносят максимум прибыли? Мини кейс на тему.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Взять в пример нашего клиента — компанию производителя полимерных труб.

Основной упор уже полгода был на Yandex директ. Более половины бюджета уходила туда и лишь малая часть на SEO. Директ — отличный инструмент, но очень коварный :). Денег уходит очень много, а выхлоп не всегда оправдывает ожидания. Многие уже сталкивались с этим.

С марта месяца было решено увеличить бюджет на SEO в 2 раза (перекинуть средства с рекламы). Поскольку SEO работало в вялотекущем режиме (размещение 3-5 статей, неторопливое внедрение нового функционала за 2-3 месяца) хватило 30 дней дня того чтобы хорошо выстрелить.

За это время допилено всё, что было запланировано ранее. Внедрена активная семантика, созданы дополнительные страницы, скорректированы мета-теги, куплены ссылки.

На данный момент производитель полностью отказался от рекламы, без просадки по звонкам используя только SEO трафик.

Желаем всем эффективных решений в этот непростой период!

Команда TopTop

https://vk.com/nfdude — руководитель


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.