редакции Выбор
SEO vs Директ в кризис
Взять в пример нашего клиента — компанию производителя полимерных труб.
Основной упор уже полгода был на Yandex директ. Более половины бюджета уходила туда и лишь малая часть на SEO. Директ — отличный инструмент, но очень коварный :). Денег уходит очень много, а выхлоп не всегда оправдывает ожидания. Многие уже сталкивались с этим.
С марта месяца было решено увеличить бюджет на SEO в 2 раза (перекинуть средства с рекламы). Поскольку SEO работало в вялотекущем режиме (размещение 3-5 статей, неторопливое внедрение нового функционала за 2-3 месяца) хватило 30 дней дня того чтобы хорошо выстрелить.
За это время допилено всё, что было запланировано ранее. Внедрена активная семантика, созданы дополнительные страницы, скорректированы мета-теги, куплены ссылки.
На данный момент производитель полностью отказался от рекламы, без просадки по звонкам используя только SEO трафик.
Желаем всем эффективных решений в этот непростой период!
Команда TopTop
https://vk.com/nfdude — руководитель